10. Сон 3

   Делали с напарником перепланировку в одном из отделов какого-то торгового центра. Входной проём неплотно занавешен полиэтиленом, за которым шаркали обувью покупатели. Изредка, кто-нибудь особо любопытный заглядывал к нам, и тут же возвращался к своим бродящим собратьям.
Я был ближе ко входу. Заканчивали.
   Вошла молодая, высокая женщина.
- Закрыто. – машинально сказал мой напарник.
- Открыто. – в тон ему пошутил я.
   Она улыбалась. И по этой улыбке, по блеску глаз, стало ясно, что это «мой» человек.
- Так закрыто или открыто? – спросила она таким лёгким голосом, что думать о работе я уже не мог.
   Женщина была идеальна. Модельная внешность. Лицо её казалось неестественно, нечеловечески красивым, будто выполненным на заказ, если можно так сказать. У каждого своё представление об идеале женской красоты, представьте, что Вы увидели свой.
   Высокая. Стрижка каре. Словно первый раз надетая, облегающая рубашка, в мелкую чёрно-серую клетку. Строгая чёрная юбка до колена. Абсолютно новые туфли. И без верхней одежды.
«Кто-то из местных». - подумал я.
   Она явно ждала ответа, глядя на меня, и просто обезоруживающе улыбалась.
- Неужели кто-то сможет Вас не пустить? – ответил я, продолжая думать: кем она может оказаться. Новым арендатором? Кем-то из администрации? А выглядит как актриса.
   Женщина подошла ко мне вплотную. Звук её неторопливых шагов отдавался эхом в пустом зале.
- А Вы – льстец. – она просто излучала счастье. Всё в ней располагало к общению, игре, флирту.
- И на дуде игрец. – почему-то вырвалось у меня. Она стояла прямо передо мной. Я был ей по подбородок. Идеальный подбородок. Совершенство. Такая манящая. Мой взгляд упирался в расстёгнутый верх её рубашки, и не хотел ничего другого. Я понял, что можно всё.
Медленно положил руку ей на грудь. Дрожь. Та самая.
- Как это неожиданно… - наигранно произнесла гостья, улыбнувшись еще шире. Не спеша убрала мою ладонь, чуть задержав её в своей. – Я, кажется, не вовремя. – добавила она, посмотрев на моего товарища. И вышла.

- Хорошо, ребята. – директор принял нашу работу. – Только расчёт завтра, сегодня бухгалтер уже ушла. Зайдите в обед.
   На следующий день, проходя мимо отдела, в котором мы работали, я заглянул внутрь. Женская одежда. Вешалки и манекены. На одном из них я узнал ту самую рубашку и юбку. Стоял, и смотрел, не веря своим глазам. Лицо манекена загадочно улыбалось своим мыслям, глядя куда-то мимо происходящего.
Рядом возникла продавец.
- Что-то заинтересовало?
- Да, пожалуй, есть один вопрос. Но это точно не к Вам.


Рецензии