Старый пират

 Сегодня сошел я
на берег,
Вернуть застарелый
должок...
Я верил, я верил,
я верил,
Что жив еще
старый дружок.

Отточен клинок
абордажный
И в правом ботинке
есть нож,
И нежится рядом продажный,
В кровати мой
бывший дружок.

Пинком открываю
я двери,
Никто не стоит
на пути,
А сзади друзья
мои - звери,
Пройдохи, каких
не найти.

Когда мы моря
бороздили,
Поклялись,
что будем всегда...
Да, вместе!
Из пушек палили...
Да, вместе!
О, сколько пропили!..
Чужие теперь
навсегда...

Легко я его
протыкаю,
Я злобу годами
копил...
  Во сне я мечтаю,
  мечтаю...
  За то,что меня он
    забыл...

      *  *  *

Пока ванты,
как струны -
Идите за мной!
Я отчаянно
с ветром борюсь.

Словно чайка,
на мачте,
Парю над
волной
И над яхтой
с названием
   "Русь"...
 


Рецензии
Интересная подача мысли в тексте. Легко читать, смысл улавливается сразу. Ставлю 5!

Татьяна Чижик   03.04.2020 07:14     Заявить о нарушении
Так..кольнуло что-то...

Виталий Нейман   03.04.2020 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.