Русская История Глава1 Основы Великоруского Духа

Проблематика Русской Истории.

Глава 1

Основы Великоруского Духа.

Этой работой я открываю очередной цикл изследований Нашей с Вами Русской Истории в ее новом формате. Замечу, что свойство моего изследовательского метода не позволяют начинать обсуждение и открывать какой либо новый цикл работ пока в Душе, Духе и Голове не складывается ясная «картинка» Основ и Движущих Сил, своеобразного скелета тематики и Духа данного направления изследования. И вот таковой «занозой» была тематика внешней Религиозности и расового Духа Великоруской Веры Русского Народа. Ни проникновение в дух старообрядчества, ни сами доступные моей ауре изследований событий Русской Истории не давали, да и не могли дать прежде, скелетной «картинки» гармонии Движущих Сил, Духа Русского Народа и его Русской Веры. Ну, никак не ложилась в общее русло Великоруской Культуры вкупе, и Христианская Религиозность в ее ветхозаветной Основе, как она преподносится Нам с Вами любыми официальными россиянскими источниками, так и сама Русская Вера в Великоруском Духе общей Гармонии Великоруской Культуры.

До поры мне было совершенно непонятно многовековое остервенение прежних и современных историков, как и православной церковной патристики к дораскольному периоду Русской Истории. Это сущее остервенение просто выпадало из характера самой категории Русской истории. Непонятно было это сущее остервенение, как планомерное уничтожение летописных и иных свидетельств русской старины не только при «советской власти» идеологически, но и весь послераскольный период Русской Истории, где РПЦ МП наглядно выступала закоперщицей, да и официальная власть здесь не отставала от нее. Ложь и ложь именно тотальная, остервенелая, выдавала какие то скрытые для меня смыслы подобного светского и церковного «историзма», как и явно выдававшая конкретно духовную общность этих направленных наразрушение любого инакомыслия от официоза «историзма» ущербность которого была совершенно наглядна. Здесь сразу возникала изследовательская мысль, что за подобной догматикой узконаправленного «историзма» прячут расовую Сущность, которая сразу разрушит все эти догматические построения. Но эта Сущность, как и ее общий смысл, все ускользал и ускользал от меня. Творческий импульс требовал взяться за эту тему, а мой Великоруский Дух говорил мне подспудно, что пока я просто не готов во всеоружии к этой работе.

Об исторической теории Носовского и Фоменко и ее хронологии я слышал опосредованно неоднократно. Мало кто интересовался, понимал и принимал их изследования и теорию на веру, но многозначительно говорилось: - «там все же, что то есть, есть какое то рациональное зерно! Вот это «что то», а именно фактология исторических обоснований Носовского и Фоменко, задевала и меня тоже. И еще я прекрасно понимал, что пути моих изследований и их теория «новой хронологии» обязательно скоро пересекутся в анализе исторического процесса.

Ведь там, у Носовского и Фоменко, транслировалась сущая политическая примитивная глупость о прежней «русской орде», вылезала «заданность» направления этой теории на плебейскую натуру «любителей сенсаций от общественного мнения» и отсутствие всякого положительного Содержания. Собственно по Духу это тот же разрушительный каббалистический «марксизм». И этот «евразийский» политический туман «исторической гумилевщины» от Носовского и Фоменко просто необходимо было разсеять.

Я отчетливо видел, что в их «историзм» включался примитивно-политический либерально-евразийский элемент, и это вызывало недоверие к самим Основам их теории, в ее каком то «заданном тренде». А я просто избегал до поры вникать в эту примитивную несовместимую природно и расово с природным Великоруским Духом  Русского Народа саму Сущность этих политических построений.

Геополитически Мировое Кочевничество и Культура Земледельческих почвенных Народов антогонисты и просто несовместимые Категории самих Основ Жизни, где противоборствуют природная агностическое Начало от Создателя и либерально социальная Гностика. А объединение этих взаимоуничтожаемых смыслов и категорий Жизни в «единую теорию» Жизненного Пространства выглядит антинаучно и антиизследовательски. Да еще и сам Фоменко академик космополитической безпредметной математики, этого всегдашнего ложного изследовательского приоритета «научного» разрушительного оружия либералистики. И вот уж здесь то, меня никто не переубедит в обратном. Раз математика наука, то значит, что правы релятивисты, а я не прав, правы анонимные «решатели» вектора нашей современной версии Русской Истории, то есть сама либералистика права во всех своих начинаниях, и в том числе в своей тотальной разрушительной деятельности, а я здесь заблуждаюсь, и так далее.

Что то мешало, или чего то такого, основополагающего, мировоззренческо-концептуального, не хватало в этом плане моих исторических представлений. Уж слишком эпатажно и политически «сенсационно» выглядела человеческая история без того «тысячелетия», которое выкидывали «за ненадобностью» Носовский и Фоменко. Выходило так, что не существовало и Великой Троицы Духовных Мыслителей Преподобного Сергия, св. Григория Паламы и Мейстера Экхарта, или же там была уже какая то иная Сущность той реальности. А как же их Великие Мысли и Труды, как и многое иное?  Сомнения в своих работах я высказывал и о символике креста у первохристиан.

Еще здесь выпадало из общего контекста, какое то явное искусственное принижение церковными кругами и историками глобального значения «Слова о Законе и Благодати» первого Русского Митрополита Илариона. Настораживало даже упрямое демонстративное подчеркивание не русскости, а русинства его происхождения, хотя никакой особой разницы для русской истории здесь нет. Прямо чувствовалось, что этот труд как то заведомо «выпадал» из официоза представлений иудохристианской РПЦ МП, мешал всей ее софистике. Ведь по тексту «Слова» совершенно однозначно выходит, что когда Митрополит Иларион говорит о том, что Ветхий Завет это история евреев и никакого отношения к Русской Вере не имеет, то он высказывается о прозападных киевских и новгородских раскольниках, которые пытались включить его в состав Русской Веры. Самого Ветхого Завета в составе Русской Веры не было изначально, а христианские традиции Русской Веры касались лишь моральных категорий Евангелия, в своей Сути, сохранявшей еще века и века в народе культурные традиции Вед.

И у меня возникало стойкое убеждение и все более четкое чувство, что теория Носовского и Фоменко дымовая завеса разрушения смысла вылезающих вновь и вновь археологических находок «монастырских камней». А саму Правду не спрячешь, для извращения смысла открывающихся исторических фактов. Сродни разрушающих русскую лингвистику «берестяных новгородских грамот» от «зализняковщины», с ее «мальчиком онфимом», тут же выдающимся «на гора» греческим происхождением имени Анфимий. Это подается в том политическом «тренде», вроде как у русских дикарей нет ничего своего, а все заимствовано у культурных народов, живших рядом с этими варварами. Здесь и распропагандированная, как столица древней Руси Старая Ладога (обычный торговый форпост на пути «из варяг в греки», контролировавшийся частично хазарско-радхонитским иудаистским разбойничье-торгашеским кланом В.М.), и тот же памятник «Тысячелетия Руси» с его иудохристианской мистической рабовладельческой для Русского Мiра символикой,  и многое иное.

Но затем пришла мысль, а зачем я придаю значение, чему то их теоретическому (исключение тысячелетия из хронологии и прочее В.М.) в теории Носовского, Фоменко, кроме фактов, ведь только они, факты археологических находок «монастырских камней» и их Сущность, говорят об Вечных Великоруских Истинах!

Само Время и Пространство не властвуют над Мiром и Духом Русского Человека. Зачем мне обращать внимание на их хронологию, как и на их политическое евразийство от Носовского и Фоменко, пусть себе представляют что хотят, «чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало»!

Теория Носовского и Фоменко не так уж безобидна и «прорывна», как кажется. Вот разные типичные отклики пользователей на нее: -

«Изучая это наследие, существующее во многих монастырях, и даже соборах Кремля мы, наконец то, сможем хотя бы отчасти понять, что представляла собой Русь до Раскола; до реформ патриарха Никона, а по некоторым версиям до настоящего, фактического крещения Руси в 17 веке, как считают Носовский и Фоменко, а не в X-ом, как считает официальная история» (отметим этот интересный отзыв и вернемся к понятию «крещения Руси» позже В.М.).

«Это не вилочковый крест. Это звездный астеризм – «гора-дура-дыра». Не надо выдумывать, нужно дедов нормальных иметь...» (просто жить великорускими традициями и чтить их В.М.)

«Храм Василия Блаженного в Москве, с южной стороны под крыльцом, под лестницей... В нижней части плиты проглядывается двухвильник...»

«Подобные надгробия я встречал и в Горицком Успенском монастыре в Переславле-Залесском pereslavlru.ru/Architecture/gorits.htm. Во время реконструкции там откапали целый некрополь …на плитах - солярная символика. Обязательным элементом украшения надгробий был солярный знак или Сегнерово колесо — круг в виде солнца, который помещался в верхней части надгробия и в его середине».

(вот тем нытикам, кто плачет, что выродился Русский Народ В.М.) «А кто придумал двухвильних Перуна и Даждьбога вырезанный на камнях называть «вилочковым крестом»? Как надоели уже эти попытки все абсолютно за уши притягивать к «кресту» и через него к христианству. Слишком явно (инорасовое, либеральное разрушительное В.М.) желание - подальше увести от наших традиций, нашей русской истории, наших смыслов.
Вы найдете их в любом среднерусском монастыре от Сретенского и Высоко-Петровского до Даниловского, Ново-Девичьего и Донского, не говоря о Старо-Симонове и Андронникове. Боровский, Оптина пустынь... Они везде. В Боровском все фундаменты и даже отмостки из них.. А откопанные в наше время обломки бережно сложили в подклете старой церкви.. По сути, эти камни - улики глобальной психо- культурно- исторической катастрофы нашего русского народа (!!!). Где вы, ученые, историки-ботаники, академики, - почему молчим, вашу душу... Или надо привозить и носом тыкать. Где хоть строчка в учебнике истории…»

И так Мы с Вами разсмотрим тот факт, что 1999-2000 годах при расчистке территории Лужецкого Ферапонтова Монастыря (1408 год основания) в Можайске (Московская обл.) были обнаружены впечатляющие артефакты в виде плит с искусной каменной вязью, несомненного ведического плана на глаголице (буквице), с многочисленными надписями, которые по семиотике, семантике языка совпадают с текстом Велесовой Книги.

Далее при изследовании артефактов Лужецкого Ферапонтова Монастыря оказалось, что В МОНАСТЫРСКОМ СОБОРЕ РОЖДЕСТВА БОГОРОДИЦЫ ОКАЗАЛИСЬ СБИТЫМИ ВСЕ ФРЕСКИ.

Изследователи Русской Истории  вспоминают: -

«Эта картина уже была знакома по соборам Московского Кремля. Там тоже сбили все доромановские фрески, которые, кстати, были ещё совсем не старыми к тому времени, когда их уничтожали. Им было меньше ста лет.

Видимо, нечто подобное произошло и в Лужецком монастыре Можайска. Горы мелких кусочков сбитой штукатурки, покрытых яркими красками старинных фресок, были свалены прямо на монастырском дворе. Они обнажились после раскопок 1999 года. Мы видели их там летом 2000 года.

Видимо, старинные фрески русских соборов были совсем не такими, какими они должны были быть, по мнению романовских историков. Мешали внедряемой при Романовых версии русской истории. Поэтому были разрушены. Сначала в Московском Кремле, а потом и по всей России».

А теперь давайте уточним некоторые краеугольные природные русские расовые понятия, без которых далее будут неясны Наши с Вами Великоруские Исторические Представления Сущности Русской Истории и Типологии Русского Народа.

Что натворили с русской истории «карамзинцы», «карамурзинцы», «лихачевцы» и «гумилевцы» вместе с «советскими академиками», уму непостижимо! Какими же гнусными космополитическими масонскими «общечеловеческими» тварями и выродками надо быть, чтобы за свое личное, приватное «общественное материалистическое положение» вытворять такую гнусную антиисторическую русофобскую писанину!

Мир людей делится в личностном плане на человека, признающего двойственность нашего Мира, это Мир Божий, как идеал своего Создателя, а это и есть сама Вера Сущая, где со-весть с Творцом идеал существования подобного Типа человека. И иной Мир Человека материального, который признает и ощущает лишь материальное Начало мира, и навязывающего разбойничье паразитически миру Типологических Народов ложные Основы своей материалистической религиозности - в виде универсальных космополитических кочевнических пустынных представлений «мировых религий», где Среда абсолютно враждебна Жизни Человека и он живет Апокалиптическими представлениями Смысла земной Жизни; и, как выход из плена Апокалипсиса, предлагается внедрение своих социальных теорий, миражей. Эти теории заведомые тупики ложной неосуществимой практически (в виду абсолютной ложной теоретики Основ В.М.)  Социальности Типологических Народов Мiра для воцарения контролируемого Хаоса их Жизни, как своего вечного объекта паразитирования и подпитки падшего духа паразитов либерального клана эманациями мучительства этих народов вкупе, так и эмоциями заведомого обречениями на насильственную смерть Народных Элит и части самих народов.

Создатель дал Нам с Вами Сущий социальный, общественный Дар – возможность построения Имперское Сообщество Народов Мира на Основе их Мировых Типологических Культур, где лишь несколько Народов, имеют Дар созидания Типологии Высокой Эстетики Социальности. Первым это увидел и сформулировал Наш с Вами Великий Русский Социолог Н.Я. Данилевский в трудах «Россия и Европа» и «Антидарвинизм». Имперский Дар Народов разнообразен в деталях их Типологии. Конкретику замысла Создателя, Нам с Вами, познать не дано. Да и там очевидно присутствуют природные элементы Свободной Деятельной Воли - Элиты, Личности и Общества (каждый в своем антураже В.М.), которые вкупе и должны привести к Гармонии данной Типологии.

   Эти наши россиянские «спящие», как природные «кочевники больших городов», с самого начала человеческой истории борются, «не на живот, а на жизнь», с Типологическими Созидательными почвенно и священно, традиционными Имперскими Народами (Русским Народом в нашем случае В.М.), для которых Родная Земля есть сама Жизнь. А само тотальное спекулятивное разбойничье торгашество типологических кочевников-либералов противоестественно, и ощущается природно, как наглядные происки Дьявола, Сатаны, от Врагов всего Сущего в Русской Жизни и Нашем с Вами Русском Мiре.

Вот в подобном контексте и надо разсматривать Русскую Историю, к чему Мы с Вами и приступим со следующей части этой работы.


Рецензии