Разговоры на кошачьем 2

- Где уши лапы и хвост вот твои документы! - Чарли на пороге комнаты выглядит очень решительной.
- Вот ты и есть мои документы.
- Подожди, там мне Белка что-то подсказывает.- В сторону: Да всё правильно я сказала. Нет? Перепутала? Ну, красиво же получилось? Всё, отстань.
- Короч, нельзя тебе туда.
- Почему это?
- Нельзя и всё. Секрет.
- Это моя спальня вообще-то.
- Твоя спальня? А не Швепса? - опять в сторону : Говорит, её спальня. Что? А, ну да.
- Хорошо, только никому не говори. Это тайная операция. Подкормка помещения. То есть запитка. Нет, не то. Зачистка, вот. Уфф. Ладно, лучше по бумажке прочитаю. "По сообщениям проверенного источника в комнате обнаружены подушки, которые прячут внутри себя сантипон. Концетрированный, в больших количествах". Понимаешь? Так вот, "сантипон должен быть извлечен и расформирован по всей квартире равномерно", а то не честно.
- Почему это не честно?
- Ну, а что он в одном месте? Приходится идти в спальню, лезть на кровать, чтобы на подушке устроится. А я может сразу хочу - захотелось мне спать, и я - брык и завалилась на сантипон, который теперь везде - и мягко, и поиграть потом можно. Здорово мы придумали, да? Ты, кстати, если захочешь, тоже можешь так делать
- В смысле "брык"?
- Ну да.
- Знаешь, я, пожалуй, буду по старинке, на кровати и подушке.
- Вообще-то мы уже всё решили большинством голосов и одну подушку уже распределяем, но, если у тебя есть какие-то аргументы, то говори, конечно.
- О, у меня есть очень весомый аргумент, пылесос, называется.
- Ой, - и опять в сторону - Говорит, у неё пылесос... Эй, вы куда? А я?


Рецензии