Ловушка

Мы открыли новую страницу
Но, роман закончился уже!..
На двоих, одну купили пиццу
И едим, на кухне, в неглиже!..

Вечер дорогих воспоминаний,
Под осенний за окошком дождь!..
Первая страница моих знаний,
Что ты без родителей живёшь!..

На второй странице приглашение,
Голь была на выдумку хитра!..
У тебя сегодня День рождение,
Мы вдвоём гуляем до утра!..

Хитрая но, всё-таки ловушка,
Парня в свои сети заманить!..
А я думал, девушка – лохушка,
И в разврате некого винить!..

Ночь разврата длилась очень долго,
На аборт, согласие не дав!..
Пробудив, мужское чувство долга,
Ты в меня вцепилась, как удав!..

Только грудь мою сдавила лишка,
Я марионеткой быть устал!..
Мне нужна большая передышка,
Чтобы обрести свой пьедестал!..

Я уйду в промозглую погоду,
Призраком надолго растворюсь!..
Но, тебе и малышу в угоду,
На коне по-рыцарски вернусь!..

Мне с тобою было интересно,
Видно ты в рубашке родилась!..
Мы роман продолжим, только честно,
Чтоб не я, а ты мне отдалась!..


Рецензии