Моя судьба

Я возьму твои ладони в свои руки,
Очень долго я искал Судьбы причал!..
Очень долго прозябал в плену разлуки
И всё время о Любви твоей мечтал!..

Обними меня сейчас,
Ярким блеском свих глаз
И улыбкой лучезарной удиви!..
Будет всё теперь у нас,
Хорошо и высший класс...
И всё это будет по Любви!..

От Добра на стороне Добро не ищут,
Есть во мне ещё запал лихих страстей!..
О Любви моей к тебе роман напишут,
Сотни раз приврут в колонках новостей!..

Схлынут сплетни, что вода!..
Ты нужна, как никогда
И готов поклясться на крови!..
Будет всё теперь у нас,
Хорошо и высший класс...
И всё это будет по Любви!..

После жизни непутёвой я раскаюсь...
Вместе станем строить планов громадьё!..
Сделать сказкою изрядно постараюсь,
Наше серое, пока, житьё-бытьё!..

Я добьюсь своим трудом,
Полной чашей станет дом,
Ты на подвиги меня благослови!..
Будет всё теперь у нас,
Хорошо и высший класс
И всё это будет по Любви!.. 


Рецензии