Выжила...

Когда ты где-то... Не со мной.
И стал уже чужим. И прежним -
мне незнакомцем. И в иной
тональности звучит надежда,
не сгинуть в серой суете;
забыть слова, что въелись в сердце.
Заклятьем прошепчу себе:
я выжила! Звучи же скерцо
души моей...

Когда я где-то... Не с тобой.
Но мысли о тебе ожи'ли.
Воскликнуть хочется, - родной,
мы только день с тобой прожи'ли!
А  может век... Сто лет назад
ты так же целовал мне руки?
Нет скерцо. Только камнепадом
боль на сердце от разлуки.
Я выжила, на зло судьбе.

Когда мы где-то... В городах
играют музыку оркестры.
Осенний блюз звучит в сердцах.
В душе моей - всё тоже... скерцо.
Я выжила! - твержу себе, на
самом деле умирая. Но разве
осень осозна'ет,  в кострах сжигают
её тень из листьев жухлых. Не стенает.
И выживет,  на зло судьбе...



06/19


Рецензии
Жить или не жить, вот в чём вопрос...
Если бы нам с детства не вдалбливали, что жизнь одна, мы бы и мыслили категориями вечности и рассматривали своё временное пребывание с перспективой на бесконечный рост и совершенствование. И не печалились бы никогда.
Судьба... Обычно это произносится о человеке в прошедшем времени. Ну, т.е. когда с ним случилась какая-нибудь трагедия. Никто кроме нас самих не увидит причинно следственных связей.
И сколько раз в жизни мы на перекрёстках этой самой "судьбы" меняли направления и избегали финала?
Но всё равно, если где-то ошибёмся и нас не станет, то некому будет оправдать нас как борцов за жизнь, а скажут - судьба... Как каких-то барашкам на бойне. Т.е. типа так и должно было быть?
Не люблю это слово, и сам в течении жизни несколько раз избегал предсказаний своего конца.
Что оно?
Какое-то кодирующее слово не дающее людям разглядеть истину? Отказывающее нам в размышлении и выборе.
А мы ведь выбираем каждое мгновение, и пока живём, то значит это был наш выбор. Насколько сможем выдерживать в нашем носителе этот, физический план.
Так что ...ваше - "на зло судьбе", как позицию против неизбежной фатальности, полностью поддерживаю!

Александр Занев   09.02.2022 16:48     Заявить о нарушении
Нам выживать приходится чуть ли не каждый день: болезни, физические или душевные раны и прочие катаклизмы извне.
Что по судьбе уготовано интересуется не каждый ( гадание на кофейной гуще, походы к гадалкам), но каждый хоть раз, но призадумывался над этим вопросом.
Мы боремся за своё временное существование на нашей грешной земле всеми силами. Кто-то сдаётся, кто-то из последних сил, с упорством противостоит.
От чего легче оправиться - от физической раны или душевной, как думаете? Многие, попытавшись ответить на этот вопрос, сразу автоматически отвечают и на незаданный, - душа-то, значит, есть?

Отмеренное человеку поличество лет, выпадающие на его долю физические или моральные страдания, по судьбе ли они, или по-божьему установлению, затруднительно ответить.
Стремление выжить в любой ситуации чаще всего зависит от личности, характера человека. А вызов "назло судьбе", лично для меня, это лишь красная кнопка, установка на действие, схватить себя за воротник, встряхнуть, заставить преодолевать возникшие проблемы. Иначе падение в тёмную яму депрессии. А это смерть при жизни.

Как-то мрачно получилось у меня. Но Вы,Александр, заставили меня, в хорошем смысле, вновь пережить заново, а значит переосмыслить некоторые моменты моей жизни. И снова повторю себе - я выжила. Не назло... А к счастью)
Спасибо.

Натали Фаст   09.02.2022 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.