Неудобный вопрос

Раскалилась атмосфера,
Кандидат на кресло мэра,
Всем достойно отвечал!..
В зале люди не  скучали,
Когда недруги кричали
- Сколько за год Вы украли?
Он и тут не подкачал:
«Кто не пойман, тот не вор,
Вот вам плаха и топор!..
Лихо голову рубите,
Но, при этом уговор!..
Если, это чей-то бзык,
Отрубить ему язык!..»
В зале гром аплодисментов
И молчок от оппонентов!..
Прикусили языки,
Знать, орешек не с руки!..
Расколоть таким вопросом,
Кто хотел, остался с носом!..
И уже другой вопрос,
Не про медный купорос!..
- Есть ли левая зарплата?
Осадил он всех: «Ребята,
Есть жена, любовниц нет!..
А коль нет налево тяги,
Значит, липа, те бумаги,
Что помимо деклараций,
Вас заставят сомневаться!..
Вот таков прямой ответ,
Что доходов левых нет!..»
Всех срубил ответом лихо,
Но тут в зале стало тихо!..
Я открыто в лоб сказал:
«Уважаемый всем зал,
Он, намедни, был у крали,
У моей подружки, Вали!..
Я увидел их в окне
И она призналась мне!..
У него крутой авто,
Как мужчина, он никто!..
Денег полные карманы,
Как с небес евреям манны,
Бог таким не подаёт,
Значит, этот парень врёт!..
Он хоть с виду не еврей но,
Намного их хитрей!..
Да, и Бог с его богатством,
Как же мы, всем нашим братством?
Его Властью наделим,
Когда числится за ним!..
Моей Вальке, долг мужской?
Кандидат махнул рукой
И, покинул молча зал,
Значит, правду я сказал!..
И теперь, чешу макушку,
Я же взял его на «мушку»!..
В пору, было бы напиться
И с Валюхой объясниться!..
Но с разборками облом,
За меня Народу - в лом!..
Пять минут и стал всем братом,
В мэры, прочат кандидатом!..
«Вот, так кашу заварил!..»
Вальке ночью говорил,
Без рукоприкладства
Ей, прощая ****ство!..


Рецензии