Чертенок

    На улице совсем распогодилось. Валерия Викторовна объявила свободное время, а сама принялась убирать со стола. Люся решила загорать и отправилась подыскивать себе удобное местечко. В ее распоряжении была вся территория усадьбы до самой трассы. Оголив верх до майки, с подстилкой под мышкой она направилась в глубь сада. Галине Семеновне нужно было завести развалюху, которая простояла всю зиму в гараже в одном из хуторских дворов, и она призвала на помощь Евгения. Я помогал Валерии Викторовне убирать со стола и ходил за ней по пятам. Вымыть посуду здесь было непросто. Для этого нужно было набрать студеной водицы из колодца, подогреть ее, снести всю посуду из дома на кухню и только затем вымыть. Я ничего не дал делать Валерии Викторовне и сделал все сам, за что был вознагражден - пока я мыл посуду, она стояла рядом.
- Знаешь, а ты меня действительно удивил!
- Это чем же, позвольте спросить?
- Я была более чем уверена, что тебе здесь будет не комфортно и ты начнешь капризничать, а ты очень органично смотришься, не то что наша девушка…
- Спасибо. Но это же ваш дом, поэтому мне важно…
В этот момент, когда я полез за очередной тарелкой в тазик с мыльной пеной и руки у меня были заняты, Лера Викторовна провела рукой по моим плечам, задержавшись на затылке.
- Как тебе спалось и что снилось на новом месте или кто? Расскажи!
- Ну, не жених точно, – удалось мне рассмешить ее. – А вообще, такое снилось, что и рассказывать неловко.
- Ты же знаешь, что я люблю интерпретировать сны, так что придется рассказывать, Саша…
- Нет, пожалуйста, прошу, не нужно!
- Чего ты так боишься? Это же просто сон.
- Ничего я не боюсь, просто, знаете… Я… стесняюсь! – мы подошли к колодцу, где я собирался набрать еще воды.
- Ладно, потом расскажешь, а пока что, давай, я тебе свой расскажу, хочешь?
- Конечно, хочу! – я опустил ведро в колодец.
- Сон, значит, такой, вот на этом самом месте, возле этого колодца ты меня соблазняешь, да так красиво… Дежавю. Вот так точно мы и стояли, как сейчас. Чертенок ты эдакий, Сашка!
Я чуть не упустил полное воды ведро в колодец. А она несла уже вымытые тарелки в дом.
роман "Идеалист" скачать книгу:
www.ozon.ru/person/karmazina-ekaterina-136169866
www.litres.ru/ekaterina-karmazina
www.ridero.ru/author/karmazina_ekaterina_0x5x7


Рецензии