Оскорбление - проект краудфандинга - 1

Итак, я решил запустить новый проект краудфандинга по изданию книги про оскорбление.

Пока идет модерация, самое время представить предысторию проекта (сори за повторение):
Во второе издание моей книги по новому тайм-менеджменту (2001 год) входило описание управления только одной эмоцией — как не обижаться.

Но при проведении офлайн семинаров, тренингов и мастер-классов я рассказывал про управление большим числом эмоций (как перестать бояться, как не ревновать, не терзать себя чувством вины и стыда, как развить чувство юмора и победить стресс).

Некоторое время назад я начал готовить пятое издание книги по новому тайм-менеджменту и решил книгу по менеджменту эмоций расширить — описать то, чему я уже обучал других.

Но работа оказалось очень трудоемкой.

Сначала я книгу по менеджменту эмоций разбил на 2 части. Но и это не помогло.

Тогда я решил начать издавать «эмоции в розницу», описывая в отдельной книге управление только одной — двумя эмоциями.

Так появились первые три книги.

 Эмоции в розницу

  ОБИДА

Первая эмоция — «Как перестать обижаться» уже издана и ждет своего читателя.
 
СТРЕСС

Следующей была издана книга про стресс и юмор —

СТЫД

Затем вышла следующая книга — о том, как не нужно стыдиться.

  А поскольку в книге про менеджмент эмоций, что я планировал, предполагалось описание всего 6 эмоций, то можно говорить, что половина пути была пройдена.

Вопрос - Нужно ли  писателю или поэту знать как работают эмоции,  считаю риторическим.

 


Рецензии