На одной живём площадке

На одной живём площадке,
Носом к носу каждый день!..
«Как дела? Привет!.. в порядке!»
И исчезнешь, словно, тень!..
Так годами может длиться
Наш обмен коротких фраз,
А, ведь, я успел влюбиться
В искромётность ваших глаз!..
Всем даётся жизнь, однажды,
Даже, нимб над головой!..
Не спасает нас от жажды,
Жить в программе половой!..
Как задумано Природой,
Так и надо жизнь прожить!..
И не важно, что с погодой,
Этим Счастьем дорожить!..
День иль два просрочил тему,
Много в жизни потерял!..
Я готов решить проблему
И создать наш сериал:
 «Ты мне нравишься, Елена,
Если честно, я влюблён!..
Искрой глаз твоих мгновенно,
Сексуально распалён!..
Без любви и ласки сохну,
Весь горю благим огнём
Ваша в том вина, коль, сдохну!..
Ночью, вечером и днём…
Мне Любовь твоя - спасение,
От погибели такой!..
Для меня благоговение,
Лишь дотронуться рукой!..
До твоей груди прекрасной,
С поцелуем алых губ!..
И погода станет ясной,
И я стану сердцу люб!..
Разделив такое Счастье,
Всё до грамма пополам!..
Чтоб в обнимку спать в ненастье,
Доводилось чаще нам!..
А Любовь из высшей пробы…
Драгоценный, ты мой Друг!..
Создала Вам стиль особы,
Всех прекраснее вокруг!..
Вот такой набор подарка,
Предложить тебе готов!..
Чтоб ночами было жарко
От сцепления тел и ртов!..


Рецензии