Я Люблю Тебя

Инга проснулась и повернулась к Алексу, но его не было. Инга вздрогнула то ли от тревожности, то ли от холода. Она откинула одеяло, встала на холодный пол в шерстяных носках с не замысловатыми полосками, в которых спала и накинула на плечи большую шаль. Комнату освещали свечи в канделябрах, поэтому Инга без труда открыла тяжелую дверь и побежала по длинному коридору, через столовую в кабинет Алекса. Спешно постучала в дверь и приоткрыв её с волнением произнесла:
- Алекс! Я волнуюсь! Я потеряла тебя!- забежав в кабинет она подбежала к большому, тяжелому письменному столу, за которым сидел Алекс.
- Ты в носках? И в ночной сорочке? Холодно!
- Какой пустяк... Инга укуталась в шаль - Я потеряла тебя, Алекс! Ты пишешь стихи?
- Нет... рисую...
- Позволь взглянуть. Птица?
- Да... Птица с белым и чёрным крылом.
- А в лапке она держит веточку почему?
- Это не веточка. Это Вереск. Он объединяет Ирландию и Шотландию своей красотой. Не смотря на то, что растёт на скудной почве и не прихотлив, он своей красотой покрывает землю как цветущий ковёр, разбавленный мхом.
- Холодно? Затопим камин или пойдём спать?
- Конечно затопим камин! - Инга села в кресло, поджав под себя ноги и стала дышать на свои кулачки.
Алекс подбросил древесный уголь в камин и зажег его. Пристально посмотрел на Ингу...
- Нет, Алекс, на этот раз я не откажусь … немного вина из светлой вишни.
Алекс достал из бара хрустальный графин и налил вина в хрустальные бокалы.
В этот момент послышался крик в коридоре и звук приближающихся быстрых шагов.
В дверь постучали и служанка, дворецкий Ричард и швейцар Дафф зашли в кабинет.
- Прошу прощение, быстро заговорила служанка, я делала обход и увидела что дверь Вашей спальни приоткрыта. Я заглянула, но там никого не было! Я испугалась, позвала на помощь и мы побежали искать Вас...
- Всё хорошо. Спасибо за беспокойство, но всё хорошо... Мы некоторое время посидим у камина здесь, в моем кабинете.
- Вы уверенны сэр? - спросил Ричард. Сегодня так холодно..
- Всё хорошо. Не волнуйтесь.
Дверь закрылась и наступила тишина.
- Почитай свои стихи... Алекс...
Алекс ухмыльнулся...
- Стихи... ну, что ж...

Сквозь пальцы время ускользает,
Кусочек Жизни словно дочь.
То плачет и слезу ей вытираю,
То просит Бога ей помочь.
А я по прежнему весёлый.
И я по прежнему люблю...
Дыханье Жизни и Природу
Как дочь свою боготворю.
Для всех я словно сталь и холод.
Во мне как сын - и боль и честь.
Я приклоняюсь перед Богом
Молюсь,- грехов моих не счесть.
Молюсь за Дом, за Счастье, Нежность.
Молюсь за Верность и Любовь.
Прошу, Господь, прости,- я верю.
И с верой в сердце будет лишь Любовь.

- Это восхитительно! Алекс я потрясена!
- Это всего лишь записи моих мыслей милая. Как вино?
- Восхитительное!
- Его приготовили и выдержали специально для тебя из светлой вишни. Но я иногда угощаю им дорогих гостей, поэтому вино в графине.
- Конечно, как будет угодно. Мне его всё не выпить...- Инга рассмеялась.
За окном завывал ветер как в сильную зимнюю стужу, не смотря на то, что на дворе был ноябрь.
- Так, что ж. Пойдём спать... - Алекс отодвинул древесный уголь в центр камина.
- Я закажу тебе в подарок плед... цвета мха, светлой вишни, вереска и древесного угля.
Инга задумалась...
- Я буду счастлива иметь то, что поможет мне пронести сквозь годы нежность этой холодной ночи... я люблю тебя.

04 июня 2019


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.