Не спет ещё любви романс

Я помню милые черты,
Рука в руке с тобой держались,
Мир тёплый, нежный это ты,
Но почему же мы расстались?

Любимый, вспомни обо мне,
Как я одним тобой дышала,
В ночной, глубокой тишине,
В твоих объятиях утопала.

Ты вспомни, как любил меня,
Как в поцелуях я купалась...
Пылал, как в пламени огня,
Любовь вулканом извергалась.

Теперь одна, в ночной тиши,
Во сне тебя мечтаю встретить,
Как мне вернуть покой души,
Никто не в силах мне ответить.

Зачем, куда и почему,
Ты должен был один уехать?
Не пожелаю никому...
Любить в разлуке - не утеха.

Не уж - то Бог решил за нас,
Но сердцу правил не напишешь.
Не спет ещё любви романс,
Я чувствую, что ты мной дышишь.

21.05.2019.Н.Г.


Рецензии
Печально, но такова жизнь... Благодарю за искренность, Надежда!

Марина Репина 2   05.06.2019 04:49     Заявить о нарушении
Вы правы, Мариночка, у каждого своя судьба...
но жизнь продолжается!
Вдохновения Вам, благодарю. С уважением Надежда.

Надежда Градобоева   05.06.2019 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.