Первая любовь

Возможно, она была не такая уж первая, но какая-то совершенно роковая. Четыре года я была безответно влюблена в этого человека. Не спала по ночами, изводила себя подозрениями и не без оснований. Он это время прекрасно проводил с другими девушками. Но все мои гордость и спесь куда-то растворились. Я целыми днями сидела, раскладывая пасьянсы «любит -  не любит». А, вдруг все- аки "любит".

Он был хорошим художником – акварелистом. А когда начал писать маслом, картины как-то не пошли. Но так как  акварели были хорошими, я думала, что и с маслом тоже все когда-нибудь наладится. Я продолжала его любить, а он продолжал встречаться с другими. В один день я не выдержала и решила свести счеты с жизнью. Раз она такая никчемная.

Я вышла на балкон. Но наша квартира была на  третьем этаже. Облом! Но и это это еще не все. Прямо под балконом рос гигантский сиреневый куст, посаженный моей мамой  на годовщину моего рождения.  Видимо, как раз для такого случая. За 20 лет он вымахал и превратился в громадный кустище, сведя на нет даже саму мысль о  суициде. Я вернулась домой, и это было первым шагом к  выздоровлению.

Еще какое-то время я продолжала бредить своим избранником, а потом мы расстались.

Закончился институт и жизнь закружила меня по своим спиралям.  О его жизни я почти ничего не слышала кроме обрывочных новостей, которые на хвостах приносили сроки-однокурсники. Говорили, что он женился, потом уехал на заработки в Португалию. Потом вернулся, а жена ушла.

И вот спустя 35 лет я его нашла на ФБ. На аватарке была изображена физиономия странной обезьяны в шляпе из американского флага. И даже не вся обезьяна, а какая-то её часть. Страница пестрела политическими видео-подборками. Теория большого заговора, как она есть. Но я все равно его лайкнула и добавила в свою группу, которая посвящена жизни в Испании после 50+. Пусть знает, как я хорошо живу!

Группа, на удивление, быстро начала набирать популярность. Мне стали писать комплименты, просить продолжения. Какое-то время он побыл в группе, а потом  исчез. Я это не сразу обнаружила. Просто в какой-то день из "участников группы" пропала обезьянья аватарка. Я полезла в «свои друзья», но оттуда она тоже исчезла. Ну что ж подумала я, такая вот странная история. Четыре года сходить с ума по человеку и такой никчемный финал «ниачом». Я ухмыльнулась и забыла.)

Но когда сегодня в ленте ФБ я увидела, что он  поменял обезьяну на реальную фотографию, я подумала, что лучше бы он этого не делал. Обезьяна оставляла хоть какой-то шанс для фантазии. А тут передо мной был тусклый человек с потушим взглядом, сидящий напротив бутылки дешевого вина. 

Вот и все?! Это герой моей юности?! Дешевое вино и теория "Мировой закулисы"?
Это все могло стать моей биографией, если бы я тогда до него достучалась. Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать.

А ведь сколько было любви?! Она же просто сносила стены!

Видимо у Бога на меня были другие планы...)


Рецензии