Обнаглевший Паркинсон

1.
Совсем обнаглел мой Паркинсон- будит и будит меня. Я ему: "Спи давай, успеешь еще поиздеваться"...
Сейчас опять же шарахаться начну, будить домашних, пробираясь по-тихому к холодильнику. А по-тихому то не получается. Хотя зараннее, еще днем, смазала все двери, освободила по -возможности проход, но...то пакет попадется, как назло, шебуршащий, то баночка какая невзначай брякнет- задели ее, видишь ли!
А ведь брякнет, рука то дрогнет и не невзачай, а это Паркинсон опять озорничает....
Пошарахаюсь от окна к окну, все думки передумаю, дела на день намечу. И не только себе, любимой, но и мужа не забуду. А как же? Вон дверь надо подремонтировать, калитку поправить, чего бы еще то вспомнить, чем бы еще озадачить!
До 4 часов так прошарахалась, успела заглянуть в соцсети, сделала зарядку, села рисовать свое лицо, краситься. Вообще моторикой полезно заниматься. И пока попадаю точно в цель, буду рисоваться. Хотя о том, что точно в цель и не забыла один глаз накрасить, вряд ли кто скажет. Если только средний внук Семён, он самый внимательный. Нет, возле меня много народу- муж, внуки, но то ли не внимательны, то ли уже просто не обращают внимания на меня, а может я так быстро бегаю, что не успевают разглядеть! Бегаю я ....да....быстро, пока включение. Стараюсь переделать все, что под руки попадается.
Ну наконец то 5 часов!!!
Выпиваю таблетку, свою дозу, иду одеваться. Всё, собаки, поспали и хватит! Они то, конечно, рады! Опять хозяйка, жаворонок, их выводит! Гулять, гулять! ....Вся деревня спит. Иногда, проснувшись, ощущаешь себя одинокой в этом мире снов.  Петухи, вы чего? Все еще спите? А я вот с паркинсоном своим не сплю. Зато сколько мыслей утром приходит! То я уезжаю жить к морю, то решаю здесь обзавестить хозяйством и т.д.
И так каждое утро.
Вообще "выгодная"у меня болезнь, по крайней мере, первое время. Сидеть и лежать не желательно. А значит- движение и деятельность. Хотя бы на часы "включения".
Не жалуйтесь - наслаждайтесь!
Я первая встречаю солнце! Причем порой я его жду, а не оно меня! Вон, поднимается...А какие рассветы я вижу! Я словно сливаюсь с природой. Читаю вслух молитвы. Начинаю с Отче наш, потом Богородице. Ну а потом Иисусову молитву за каждого из своей семьи. Семья то большая.
Семья- это не только кто живет в доме со мной, а все мои родные и близкие. Мама, брат, дочери, 8 внуков, упомяну племянников и друзей.
Иногда приходится переходить на стихи, т.к  молитвы все, что знаю, прочитаны, а нога моя правая встала и не идет. Да...не поэтично как то...Но отпускает понемногу, возвращаюсь домой. Теперь принять душ и пить кофе вместе с мужем и со своим новым другом Паркинсоном.

                  


Рецензии