А я - волшебница!

А я - волшебница. Поверьте.
Я каждому мечту дарю.
В больницах я борюсь со смертью,
В ночь колыбельные пою.
Да, я - волшебница. Не скрою.
Кто с просьбами - ко мне скорей.
Я помогу любому горю
И новых обрету друзей.
Я столько знаю и умею!
Я многим помогаю жить.
Но все же... я мечту лелею
Волшебницей и в прошлом быть.
Хочу вернуться в век двадцатый,
Еще немного осмелеть,
В историю слегка вмешаться
И над Атлантикой лететь.
А вот и я - волшебный странник,
Хочу жить дальше без тоски.
Я так хочу спасти "Титаник",
Разбив тот айсберг на куски!


Рецензии
Мирослава, замечательное стихотворение о добрых и благородных мечтах!

Весеннего настроения и свершения пожеланий.

http://proza.ru/2024/03/28/506

Владимир Чугай   27.04.2024 16:49     Заявить о нарушении
Мирослава, с майскими праздниками!
Вы меня не потеряли?

Владимир Чугай   02.05.2024 09:28   Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте! Не волнуйтесь и не пугайтесь, бывает, некоторое время не пишу и не отвечаю на рецензии, и прошу заранее за это прощения. Бывает такая занятость, что просто на сайт не остаётся времени и сил, а я не люблю заходить как попало и что-то писать, не думая, не вчитываясь.
С Праздником 1 мая!
С уважением и теплом

Мирослава Завьялова   02.05.2024 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.