2. Листок

В полубредовом состоянии влюблённости не болеют, но простудиться так легко, если что-то складывается не так… Мы рефлексировали на пару с подружкой… Вино… белое… два литра на двоих явно многовато… откровенные признания.. проверка чувств своих… оценка их со стороны… Опыт любви и влюблённости… Больная тема – все интересные мужчины в нашем возрасте женаты… Жена позвонила… придумала, что номер ей дали и трубку должен был снять мужчина… жена хохотушка, весёлая и энергичная… зачем он гуляет от неё с другой… «Он тебе нравится?» - Да, нам хорошо вместе, у нас разговоры, интересы, мы любим одну музыку, но вот я спросила, что для него значу, а он сказал «похоть», серьёзно сказал, ведь он же был достаточно пьян, чтобы шутить… «Всем любви не хватает. Хорошо. Что есть человек, которому не лень любить тебя, желать тебя…» - Я ему сказала, мне всё равно, разведёшься ты или нет, с кем хочешь, с тем и живи… Мне не всё равно, но ведь он не уйдёт от жены.. Он мне: «Завтра». А зачем мне завтра? Мне надо сейчас! Хочется то сегодня! «Каждый удерживает чем может, кто детьми, кто обедами, можно ли удержать любовью?.. По идее, только ею и стоит удерживать. Ты любишь? Он тебе нужен?» - Я теперь и не знаю сама… мне и вправду стало всё равно… пусть уходит... - «Это если ты не знаешь, чего хочешь, а если знаешь, да ещё исполняться начинает? Говорят, бойся своих желаний! А вдруг они сбудутся!»
Только сами желания шире мгновенного своего исполнения, ты хочешь счастья себе, но если при этом кто-то становится несчастным, то от твоего счастья отбавляется в равной пропорции. Вроде желание сбылось, а счастье не далось! Сколько ты готова заплатить за свою любовь?
Ты набавляешь цену, а цена всё повышается!.. Ты становишься важнее, чем жена, и нарушаешь законы природы и равновесия. О тебя больно ушибаются, теряют покой, бегут, обвиняют в том, что от тебя не зависит… ты обрушиваешь  хаос, ты растворяешь  незыблемые ценности в страстном желании соединить несоединимое, исполнить неисполнимое…   ты разбиваешься о границы недозволенного… Уютный мир крепких установок уступает место воплощённым из небытия иллюзиям, которым не должно бы найтись место, а вот поди же – они крепнут, подпитанные двусторонним желанием обоюдоострой и необходимой связи сердец и душ…
Сначала меня вывернуло наизнанку. Потом всю прочистило. Я залезла в ванну и отмокала в горячей воде, пока та не остыла. Вся дрожа, сняв с себя мокрую ночнушку, кое-как растерявшись полотенцем, влезла, наконец,  под одеяло и заснула. Ночью был жар. Бил озноб. Похмельное утро тяжёлое и неотвратимое… и как результат простуда или ангина, что-то из острого распиратурного – температурного или просто грипп. Круги своего альтер – эго прохожу. На много лапку подняла. Вот и лихорадит. Время тянется, никто не решает определиться первым. И хочется, и колется… «Пусть будет, но чур я не виноват, это ты?.. ты меня боишься потерять?.. Сыграем в игру, кто первым не выдержит и позвонит? У меня порядок, но ведь тебе скучно, ты ведь одна, хоть и притворяешься, что у тебя есть жених, которому ты не безразлична, и ждёшь его по выходным, субботам и воскресеньям, а он всё не едет… Ты будешь со мной по моим правилам!?. Нет? Тогда, дай подумать, чем бы ещё тебя «загонобобить!»  Последнее слово только моё!  - Так никто не думает! Они думают проще! «Только я и никто больше!» - вот что думают! А то – секир-башка!.. Ну и что? Кому легче-то? Из чего выбирать-то? Ни тому, ни другому не нужна, лишь в пристёжку к своим жёнам! Любовница! Ну, и любите, что есть! Хорошо хоть любят, не ленятся, хотят и желают!.. А то кого и за мешок картошки (фак) не будут! А я по краю, буду с тем, кого сама пожелаю! С кем хочу, с тем и верчу! С кем жить буду, того и любить буду! Нет прошлого. Нет будущего. Есть только настоящее. В нём и прошлое и будущее…


Рецензии