Бескрайний океан

Нам кажется, что только истории нашей любви к другому человеку достойны внимания. Но, иногда рядом с тобой оказываются чувства, от которых не просто бегают мурашки, а замирает душа. Она не в силах вынести эти хрупкие и в то же время бесконечно упругие, как стебли молодых побегов, чужие эмоции. И ты бежишь от них. Год за годом. Прячешься в других губах, глазах, телах. Но, наступает миг, когда то, от чего ты бежал, встает прямо перед тобой. И ты держишь ответ перед самым главным человеком в твоей жизни. Перед тем, кто любил тебя долгие годы. А ты его - нет…
"У меня складывается такое ощущение, что всю свою жизнь я хлюпался в тазу, меряя свои чувства чайными ложками. В то время, как настоящая любовь оказалась бескрайна. Это глубокий мировой океан. Ей неведомы гордость, стыд, сомнения… Сейчас мне хочется набрать полные пригоршни этой ледяной, покалывающей влаги и сделать хотя бы маленький глоток. Попробовать… Ощутить её прохладный и немного мятный вкус. Вкус любви… Если бы можно было обратить время вспять, я никогда бы не променял эту чистую, как слеза, любовь на десятки грязных, мелких посудин-«любовишек»… Но, увы… Целый океан вытек прямо из моих рук. А я и не заметил этого… "
(Отрывки)


Рецензии