Скончалась Нехама Ривлин

Во вторник, 4 июня, за день до своего 74-летия, скончалась Нехама Ривлин, супруга 10-го президента Израиля Реувена Ривлина.

Она была моложе моей Нели почти на 14 лет. Неля скончалась всего 4 месяца назад, поэтому горе нашего президента мне особенно понятно. Глядя на портреты этих двух женщин в последние дни их жизней, с трубками в носу для подачи кислорода, бросается в глаза их красота,  одухотворенность и доброжелательность. Я очень мало знал о Нехаме, и только в последнии три месяца Интернет частично восполнил этот пробел.
 Я потрясен!   
 Для возможности пересадки легкого она стояла в общей очереди. Для меня , бывшего “советского”, это непонятно.   Жена Президента?!
Будучи такой тяжело больной, она продолжала свою деятельность по помощи пострадавшим женщинам, больным детям.   
Светлая память о ней !!!

Я очень высокого мнения о нашем президенте  Реувене Ривлине.
Ликудник, очень правый.  Был против размежевания, против “два государства для двух народов”.        После избрания на этот пост, он сумел подняться над своими предпочтениями, стать президентом и правых и левых, религиозных и светских, евреев и арабов (в последнем - не уверен).
Честь ему и хвала.


Рецензии