Не покупайте Corega!

     Мне 72 года. Челюсти у меня пластмассовые. Я помещаю на ночь зубные протезы в баночку и ЗАЛИВАЮ их простой ГАЗИРОВАННОй водой, именно водой, а не лимонадом. В течении 6 месяцев ЗУБНОЙ КАМЕНЬ полностью растворился. Бутылка газированной воды в Риге стоит 16 центов, то есть полтора литра газировки стоит 16 центов, а таблетки Corega для очистки стоят в Латвии дорого. Я стал ставить опыты и потому что мне зубной техник высокой квалификации сказала, что таблетки Corega не надо покупать. Я не против Corega, я за людей, которым предлагаю способ очистки зубных протезов намного более эффективный и дешёвый. Заливайте именно газированной водой, а не лимонадом! Накрывать ёмкость с протезами в газировке не нужно. Возможно, компоненты воздуха играют роль катализаторов (CO2, N, O2 и так далее). Напомню, что зубной камень для фиксации возникает из слюны владельца зубов, а не от еды. В статье речь идёт не о креме для фиксации зубных протезов Corega, а о таблетках для очистки зубных протезов!
5.06.2019 г.


Рецензии