Мой ботанический сад. Калатея Молитвенное растение

)
                Родина Калатеи, влажные суп тропики южной Америки.  У меня  дома  растут
растения и я  явственно  ощущаю   их жизнь.  Они любят, что бы.  их  созерцали,
чем  красивей  растение,  тем  больше оно выпендривается  и  красуется. На самом видном
месте стоит у   меня Калатея, не путайте  с  Галатеей, Нимфой  одной  из  дочерей
бога  океана. Калатея, это  принцесса,  красавица,  которой  не нужны  цветы,  она  своими
листьями творит такие  чудеса, её  листья, сами по  себе очень  красивые. Они в   разное
время  суток меняют  своё  положение,  и  когда  я  прохожу  мимо,  скосив  глаза,  я
вижу, как  один  шаловливый  листик   слегка  мне  махнул, я  ещё  не  знаю, боится красавица  сквозняков,  но  на  всякий случай  оберегаю  её. Я знаю что Калатея любит
душ  и  каждый  день, устраиваю  ей  водные  процедуры. Я почти   уверен, что  если
перенести  Калатею  в  помещение  где никто  не  будет ею  любоваться, она  завянет.

                А  вот   Фикус  Беньямина,  на  меня  сильно обижается,  я  перед  ним   очень  виноват.
Еще  в  1997 году, это было  густолиственное деревце,  но  я  забывал  во время  полить или  пересадить   его  и  теперь  он  укоризненно смотрит  на   меня,  как будто   говорит- "Оторвись ка от   этой  противной  Калатеи,  удели   мне  немного  времени.  К сожалению   деревце Биньямина погибло.


Рецензии