Как быть?

Уходят из жизни близкие,
Ни слова в упрёк не высказав,
Душою своею искренней
Заполнив пространство вокруг.
Без них наша жизнь скукожится,
Печаль и тоска умножатся,
И звёзды на небе сложатся,
Собьются в невидимый круг.

Как быть, если слёзный поток иссяк?
Как быть, если сердце стучит не в такт?
Как жить, если солнцу уже не взойти?
Да стоит ли, кажется,  жить!
Но кто-то мне пальцем грозит с Небес –
Не жди, мол, от жизни земной чудес,
Велик, неподъёмен,  от горя  стал крест?
Должна ты его дотащить!

И вот уж на мне – твой могильный крест,
Под ним – ты, мой сын, и твой смех исчез,
Но я буду жить и тебя любить,
С душою твоей говорить….

29.05.2019 г.

               


Рецензии
откровенно.
эмоционально.
понятно.
"Уходят из жизни близкие,
Ни слова в упрёк не высказав,
Душою своею искренней
Заполнив пространство вокруг."
это сильно.
очень-очень.

с пониманием,



Игорь Влади Кузнецов   15.06.2019 19:43     Заявить о нарушении
В такие минуты понимание дорогого стоит. Спасибо!

Надежда Первушина   15.06.2019 22:26   Заявить о нарушении
ещё раз
перечитал.
.
в первой части отчётливо услышал
тихую-тихую и мудрую песню или
просто отдалённый, где-то за рекой
русский напев.
.
спасибо Вам,

Игорь Влади Кузнецов   17.09.2020 19:28   Заявить о нарушении
Я тронута. Спасибо, Игорь!

Надежда Первушина   18.09.2020 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.