Волшебники

Собрав друзей за домом в шалаше, Яна с загадочным видом взяла с каждого клятву, то, что она сейчас расскажет, останется в этом месте и никто никогда никому не поведает о великой Яниной тайне, которую она не в силах уже хранить одна.

Воодушевлённые загадочностью происходящего, дети сразу же согласились с условиями.
- Как вы знаете, - важно начала Яна, - скоро ко мне из другой страны приезжают бабушка и дедушка...
Дети нетерпеливо закивали головой, их дворик жил тихой размеренной жизнью и такое событие, как приезд иностранных гостей не мог пройти незамеченным.
- А вы знаете, кто мои бабушка с дедушкой, - смешно выпучив глаза, спросила девочка.
Ребята замерли в предвкушении....
- Мои бабушка с дедушкой, мои бабушка с дедушкой - настоящие волшебники и живут в далёкой сказочной стране ! - по телу детей пробежали восторженные мурашки, ещё бы, ни у кого не было таких интересных родственников, а когда я подрасту, они заберут меня с собой и я буду великим волшебником и буду всем помогать,- Яна торжествующе обвела взглядом друзей. Это был её звездный час.

- Волшебников не бывает! - крикнул самый старший из ребят, семилетний Коля, - ты нас обманываешь! И волшебных дедушек и бабушек тоже не бывает!
- А вот и бывает, бывает, увидишь! - Яна от обиды топнула ногой.
Ребята разделились на два лагеря, кто-то верил Яне, а кто-то был на стороне Коли.
Фыркнув в сторону друзей, девочка побежала домой .

Через три дня приехали долгожданные гости. Вылезая из старенького опеля, две высокие, стройные, моложавые фигуры глазами искали свою внучку в толпе ребят, которые не скрывая любопытства, глазели на новых людей .

- Ну, и какие они волшебники, - хмыкнув, негромко сказал Коля, разглядывая джинсы и футболки гостей, - ни мантии, ни волшебной палочки...
Ребята разочарованно загалдели, соглашаясь с мальчиком.
Яна обиженно шмыгнула носом:
- Бабушка, дедушка, наконец-то я вас дождалась!

Дедушка подхватил на руки девочку, расцеловывая её, а следом и бабушка.
- Ну, пойдем, всё уже накрыто, отдохнуть с дороги нужно, - папа Яны подхватив сумки, пошел к дому.
Все двинулись следом, заходя в подъезд, дедушка Яны вдруг обернулся и поманил пальцем детей. Тихой стайкой дети подошли к нему .
- Приходите завтра на представление, мы проведем его прямо перед домом, в одиннадцать утра, придёте? - и дедушка внимательно глянул на Колю.
- Да, да, конечно! - загалдели радостно ребята.
- Я же говорила, что они - волшебники, - Яна высунула язык Коле.

Сидя вечером в спальне внучки, дедушка и бабушка, спросили её, зачем она сказала друзьям, что они волшебники?
- Ну как же, вы меня когда забирали в прошлом году, показывали мне чудеса, дедушка, ты превращался в птицу, а бабушка зажигала огонь щелчком пальцев.
- Милая, это же просто фокусы, - переглянулись взрослые, - мы же фокусники...
- Как, фокусники? - заплакала Яна, - вы же говорили, что волшебники.
- Извини нас, бусинка, мы хотели тебя просто удивить, - бабушка рассерженно смотрела на дедушку, который с виноватым видом сидел рядом с ней.
- Да, удивить....
- Удивили, а что я теперь друзьям скажуууу, - завывала Яна.
- Не плачь, всё будет хорошо, - гладила по голове девочку бабушка, всё так же сердито смотря на совсем поникшего мужа.

Следующее утро было суматошным, гости готовились к представлению, взрослые строили импровизированную сцену, а дети расставляли стулья, все были в предвкушении.

Представление началось, много чего было: огромные пузыри, деление надвое одного человека, внезапно заговоривший кролик, который выскочил из пустого цилиндра( потом все поняли, что за кролика разговаривала бабушка), были и монетки, появляющиеся из неоткуда, и много-много ещё разных фокусов. Представление прошло на "ура". Артистов ещё долго не хотели отпускать овациями..

Довольные жильцы разбирали сцену, дети помогали убираться. Коля взял стул и понес в квартиру, где жили Яна и ее родители, уже выходя, услышал тихий плач, он пошел на звук, дверь в детскую комнату была приоткрыта, увидев плачущую девочку на полу, мальчик тихо окликнул её.
- Эй, ты чего?
- Зачем пришёл, смеяться надо мной? От того, что мои бабушка и дедушка никакие не волшебникииии, - и девочка вновь начала плакать.
- Яна, ты что, да какая разница, что они не волшебники, они такие классные, весёлые.
Вытерев слёзы, девочка доверчиво посмотрела на Колю:
- Ты правда так думаешь?
- Конечно, везёт тебе, у тебя и бабушка, и дедушка есть...
- Да, чего это я ,- улыбнулась Яна, - пойдем?
- Пошли.
И дети побежали во двор, где вовсю уже пили чай с огромным тортом.

Через неделю всем двором провожали интересных гостей.
- До свидания, бусинка, - дедушка с бабушкой по очереди обняли внучку.
- Я люблю вас, даже если вы и не волшебники, - сказала Яна.
Взрослые переглянувшись, засмеялись.
- Как знать, как знать.... - шепнула на ухо бабушка Яне, лукаво подмигнув, - ну, пока.

- Ухххх, чуть не спалились, - молодые люди только выехали с городка и свернули на пустую трассу.
- А это ты всё, давай развлечем ребенка, давай покажем чудеса, она маленькая, ничего не вспомнит, - молодая женщина голосом бабушки Яны с укором смотрела на мужа .
- Ну, всё же хорошо прошло, Яна, к сожалению, ещё слишком мала, чтобы хранить тайну.
- Да, нормально прошло, если бы ещё Макс не подвёл.
- А что сразу Макс, - звонким голосом ответил кролик, сидящий на коленях у "бабушки", - откуда я знал, что вы затеяли, вы же сказали, чтобы не высовывался, а сами меня за уши вытащили, я и не сдержался.
- Смешно получилось, повеселились, а ну, гляньте по сторонам, есть кто на дороге? - спросил молодой мужчина голосом дедушки.
- Никого...
Взмах волшебной палочки и старенький опель,вместе с его пассажирами, влетел в воздушные ворота, появившиеся из неоткуда и также исчезнув в никуда...


Рецензии