Четыреста семь рублей

– Вы глупый и противный, вот почему!

– Не стану спорить, но это еще не повод.

– Я встаю и прямо сейчас ухожу.

– Постойте. Встаньте и постойте. Шагать сразу – вредно.

– Мерзавец!

– Гадюка в дорогих тряпках.

– Может я и гадюка, а только вы…

Хлопнуло окно. Послышался звон стекла.

– Ну вот…

– И это еще цветочки.

Названная гадюкой подняла брови. Со стены упала картина.

– Прекратите колдовать, дрянь!

– Бросьте ваши истерики. Это вы меня довели.

– Колдуйте в коридоре, здесь же счетчик мотает! Три рубля за чар. На что я буду кровь покупать?

– А мне плевать.

Канапе на столике вспыхнули.

– Сударыня… – мужчина прокашлялся. – Сударыня, я дам вам четыреста семь рублей, и вы мирно-тихо уйдете. Договорились?

– Вы меня за дешевку держите? Покажите ваши часы.

– Дарю, дарю вам от всего сердца! Только вы уже идете, а?

– Да, пора, пора…

Дама вздохнула. Мужчина невольно бросил взгляд в декольте.

– Ладно, сдались мне ваши часы…

– Вот и хорошо, вот и славно. Все равно забирайте их, потом подарите какому-нибудь счастливцу.

– Все же вы меня гадюкой назвали…

– Беру обратно гадюку, и дрянь тоже беру обратно.

– Ну, раз все у нас так по-доброму, я, пожалуй, останусь с вами. Все равно вечер пошел насмарку. А потом платье новое, а у вас руки аккуратные, снимите его как по маслу. Мне уже столько платьев перепортили, – шепотом поделилась дама. – Если б вы только знали.

Мужчина вскочил и выбежал вон из комнаты. Дама пожала плечами. Растерянная фигура вынырнула из двери ванной.

– Прекратите баловаться с пространством! Я буду жаловаться в инстанции! Змея!

– Так-таки змея?!

Комнату накрыл мрак.

 

 


Рецензии