ПРО ЭТО... На темы морали

         
  Привезли в школу кино «по экрану». После фильма подходит ко мне Толя, пятиклассник. Красивый кудрявый цыганенок.
  - Анна Александровна, а вам нравится, когда в кино целуются?
  - Не знаю, я не думала.
  - А у меня так все и поднимается…
***
 Подходит пятиклассник ко мне и говорит сочувствующим тоном:
  - А я знаю, у вас была операция…
  - Какая?
  - А как же. У вас же есть сыночек – значит, вам разрезали живот.
  - А… Ну, да. - Решила я его не разубеждать. А было это в году 1973-м.
***   
  В том же, 1973-м году, идем с малышами на прогулку. Решили зайти в хлев посмотреть свинок. Смотрим, и тут один боровок заскочил на свинку и сидит.
  - Ой, что он делает?
  И тут выходит скотник и авторитетно заявляет:
  - Что? Что? Живот греет…
  - А, живот греет, живот греет,  - повторяют дети, и мы идем гулять дальше.
***   
  Телевизор в то время был в школе один и стоял в зале закрытым фанерным ящиком под ключ. Потом пришла в школу цивилизация, и телевизор был уже в каждом классе.
  И вот уже в 2000-м году идет первый класс с воспитателем на прогулку на стадион. А у стадиона росла ель и на ней гнездо аиста. И вдруг аисты защелкали клювами, замахали крыльями и один вскочил на другого. А первоклассник остановился, захлопал в ладоши и закричал: «Смотрите, смотрите, аисты трахаются…»
*** 
  Учим поздравления и пожелания, записали: «Пожеланий моих не счесть, но зачем их делить на части, если все они, сколько их есть, помещаются в слове счастье».
  Сижу за столом и сама себе говорю : счастье, счастье, и что такое счастье?
А девочка Инга сидит передо мной на первой парте и говорит: «Счастье – это  ожидание счастья»
  - Пожалуй, да, -  согласилась.


Рецензии