Королевский вклад. Глава 5

Вечером на южной границе всё было спокойно. Но это спокойствие не могло длиться слишком долго. Издали они увидели скачущих на них воинов Айзера. Они оповещали о себе криками и огнём факелов. Впереди всех скакал сам Айзер. Он был в чалме, от которой развивались две полосы ткани. Его одежда была мягкой и приятной телу, но под ней была кольчуга. На его лице борода, а на ремне две сабли. Начался поединок.
Ален метнул копьём в одного из всадников, и он мёртвый слетел с седла на полном ходу. Затем он забрал саблю этого всадника и зарубил ней ещё двоих врагов. Вимон вскарабкался на холм, чтобы оценить ситуацию, но там он стал лёгкой мишенью и ему в ногу выстрелили из лука и он кубарем покатился вниз. Вскоре лагерь был захвачен. Айзер соскочил с лошади и стал расхаживать по новым обретённым землям. Затем он спросил:
- Кто здесь главный?
- Я! Сказал Томас.
- А, я знаю тебя, ты Тур.
- Для тебя я сир Томас, бандюга!
- Твои оскорбления меня забавляют. Но я здесь не для этого. Дело в том, что сегодня вы убили моих людей. Они контролировали весь южный берег, а кто теперь будет это делать?
- Меня это не волнует. Сказал Томас.
- Кстати соберите всех баб отсюда, они мне пригоняться.
- У нас тут нет женщин. Ответил Ален.
- Что? Не одной?
- Да, не одной.
Айзер стал сильно хохотать.
- С кем же вы тут спите? Не друг-с-другом надеюсь.
- Конечно, нет, у нас нет времени на женщин.
- Что за бред ты несёшь? Какой не была бы война без баб некуда. Они помогают снять напряжение. С вами точно что-то не так!
- На той крепости было двадцать семь людей, а сколько здесь вас? Думаю достаточно, чтобы возместить ущерб. Айзер стал обезглавливать воинов одного за другим, и очередь приближалась к Вимону.
- Подождите! Крикнул Ален.
- Зачем же мне ждать? Спросил Айзер. 
- Вы же убили множество людей при нападении.
- Люди, погибшие на войне или при подобных стычках - это не возмездие, это плата за наши жизни.          
- А вы знаете, что скоро сюда доберётся Ричард Демор.
- И что мне стоит его бояться?
- Ну, если вас не пугает то, что Судерия стала больше уже в два, а то и в три раза, то вы воистину бесстрашный человек.
- Ты сейчас это серьёзно?
- Полностью. И к тому же мы разрушили сегодня вашу важную стратегическую точку.
Айзер сделал паузу, а потом сказал своим людям:
- Сложите оружие.
И они выполнили его приказ.
- Я поверю тебе Ален Рокс сын Норберта Рокса, но тебе же хуже, если ты солгал.
- Поверьте мне на слово.
- Хорошо. Считай, что береговая армия на вашей стороне в этой войне. Сказал Айзер и ускакал.
Винсент же встретился с Тилом Боерисом в поле при его замке под названием громовая крепость. Тил был крепким мужчиной сорока пяти лет. У него лысая голова, а щёки покрыты чуть седоватой щетиной. Сам он был полноват, но его руки были мускулистыми. На нём чёрное одеяние и плащ. В его ножнах был двуручный меч, а на плаще красовалась золотая голова кабана – герб рода Боерисов.
- Здравствуй, Винсент. Рад видеть тебя. Чего ты хочешь?
- Это нужно обсуждать не здесь.
Они поскакали в громовую крепость.
- Так чего ты хочешь, Винсент?
- Как ты знаешь, Ричард Демор собирает огромную армию.
- Ну да, конечно.
- Так вот я собираю армию для отражения его атаки. И хотел попросить тебя примкнуть ко мне.
- Это исключено.
- Почему же? Ты же так любил устраивать войны.
- Это было раньше. Сейчас я веду миротворческую внутреннюю и наружную политику, и даже если Ричард нападёт, я примкну к нему, ведь мне не нужны проблемы.
Тогда Винсент ударил его кулаком по лицу, да так сильно, что тот даже свалился со стула. Потом он схватил его за воротник со словами:
- А теперь слушай меня! Если ты не помнишь как я спас твою вонючую душонку от виселицы, то я напомню. Я помог тебе уладить конфликты со всеми с кем они у тебя были! И для чего?! Чтобы ты сейчас сидел и испытывал моё терпение?! Нужно было тебя ещё тогда обезглавить!
- Успокойся, прошу!
- Я успокоюсь, только если ты станешь на мою сторону, а если нет, то я приду сюда с армией и порублю тебя на куски! Ты понял?!
- Да я сделаю всё, как ты скажешь. Сказал напугано Тил.
- Вот и славно.
Сказал Винсент и ушёл.
Тем временем в Карт-Марине. Семья Вилберна вернулась обратно. Вилберн отдыхал в своём тронном зале. Рядом с его троном сидел за небольшим столиком Коул. У стены стоял Вильям. С другой стороны от трона был Джеральд, который был чистый и нормально одет.  Также в комнате были Марлин и Колета и четверо других воинов:
- Эта поездка была крайне плодотворной. Я заключил союз с Иорданом, отхватил элитного воина и множество гостинцев, что может быть лучше?
Вдруг в комнату вошла Майсента:
- Что ты тут делаешь, дочь моя? Разве ты не в Товере.
- Как видишь, нет. Я отправилась в дорогу почти одновременно с вами.
- Что же я скажу Иордану?
- Ты, уже нечего. Сказала она, достала небольшой кинжал и ударила стоячего у дверей охранника в шею. Затем Вильям зарубил мечом двух других. Марлин выстрелил из лука в лоб ещё одному.
- Что тут происходит? Спросил Вилберн. И тут Коул ударил его кинжалом в грудь. Вилберн мёртвый упал на землю, а его корона покатилась к ногам Марлина и он её одел. Джеральд же схватил меч мёртвого воина и был готов сражаться, но Майсента сказала:
- Не беспокойся, тебя не тронут.
Марлин же сел на трон. Это также означало, что Карт-Марин уже не часть Судерии, ведь старый король мёртв.


Рецензии