Коралловые облака и многое другое

Интересно, что будет, если всё перевернуть вверх дном? Наверное, многим эта идея не понравится, и они, конечно, могут оставить всё так, как есть. Но если всё же перевернуть или хотя бы чуточку наклонить… Тогда я бы сейчас шла не по земле, а по небу. Над головой мелькали бы поля, леса, города, реки и даже моря, если, конечно, идти очень быстро… Когда смотришь на море, то порой кажется, что небо сливается с водной гладью. Что же тогда остаётся? Наверное, тоненькая ниточка, длинная черта… По ней пройтись было бы, наверное, тоже очень неплохо.

Именно так я и думала, когда шла по дороге, пересекающей большое поле одуванчиков. Поле, дорога посреди него, закат, бесконечность над головой — разве нужно что-то ещё для человека, который хочет перевернуть всё вверх дном? Разумеется, нужно. Но не сейчас. Сейчас я просто иду по полю, наслаждаясь одиночеством и невесомой магией, струящейся от самых облаков — лёгких, как воздушные шарики…

Нет, всё-таки нужно кое-что ещё, а именно — воздушный шарик, а ещё лучше — шар. Вот тогда можно было бы пусть и не перевернуть всё вверх дном, а хотя бы попробовать.

Если очень долго идти и думать, то можно и не заметить, по какой дороге ты идёшь — не по земной, не по небесной, а по дороге настоящего, по дороге своей жизни, чувствуя прикосновения каждой секунды, каждого мига, который настолько хрупкий и неуловимый, что хочется сохранить его, как осенние листья в альбоме или в книгах. Возможно, они так и остаются, эти мгновения, только не в альбоме, а в памяти — засыхают, увядают, теряют прежние краски…

Солнце медленно падает за деревья, обрамляющие поле, бросая косые оранжевые лучи на одуванчики, отчего их белые головки, похожие на луну, будто бы снова на некоторое время становятся солнцем. Невероятная красота. Небо светится множеством нежных оттенков — сиреневым, розовым, оранжевым, золотистым… Облака, похожие на перья или крылья, обретают какой-то ярко-розовый, нет, коралловый оттенок… Коралловые облака! Может, всё-таки не так трудно перевернуть всё вверх дном?

Постепенно начинает темнеть. Поле заканчивается, дорога теряется в проёме между деревьями… Вдали зажигаются печальные огни железнодорожной станции. Слышится грохот приближающегося поезда. За моей спиной испаряются, исчезают, улетучиваются прошедшие мгновения, которые уже никак не вернуть… Назад, назад! Ускоряя шаги, перейти на бег, раскинуть руки и… я лечу! Ещё совсем чуть-чуть, ещё несколько шагов по земле, несколько мгновений в обычной реальности, а потом… а потом я буду где-то между небом и землёй. Буду лететь в своей действительности, в которую не пускаю никого… почти никого.

Я лечу и вижу на земле свои следы. Кто пойдёт по ним? Найти бы человека, который живёт со мной хотя бы в одном городе и мысли которого хоть чуть-чуть похожи на мои… Ведь такого не может быть, что только я одна хочу перевернуть всё вверх дном.

Забавно: уже который раз я репетирую слова, которые, может, никогда и не произнесу… Но порой хочется верить, что под этим же небом есть такие же, как ты. Что ты не один хочешь вырваться за рамки, за пределы, за границы клетки, в которой другие хотят остаться навсегда…

Было бы очень интересно поговорить с людьми, которые, может, и не знают о твоём существовании. Для меня очень важно, чтобы другие любили то, что я делаю и творю, то, во что вкладываю душу… Ведь каждый сам творит свою историю, и я хочу оставить что-то после себя. Оставить книгу своей жизни, чтобы каждый мог прочесть её. Да, не все поймут, но те, кто почувствует то же, что и я, возможно, пойдут следом… Пойдут по небесной дороге, вырвавшись за границы.


Рецензии