Жажда

Мое святая святых – это человеческое тело, здоровье, ум, талант,
вдохновение, любовь и абсолютнейшая свобода,
свобода от силы и лжи, в чем бы последние не выражались.
(А. П. Чехов – А. Н. Плещееву. 1888)

Вечная жажда творить, созерцать, любить, боготворить. Да не создай ты себе кумира...Но всё же обожать, растворяться, купаться именно в Нем.
Нет ни в нем, ни в ней, ни в детях, ни в родителях.Нет.
В своем шестом океане, и одновременно впитывать его в себя как губка.
По капельке, медленно, но уверенно. Океан, самый главный и бездонный, он наполняется всегда вне смерти и вне жизни, вне времени. Вся вселенная наполнена и пронизана шестыми океанами...Шестыми...И цифры, их тоже придумали люди, чтобы облегчить с одной стороны, и ограничить с другой, свои возможности, которые безразмерны.
Самое главное это всегда припадать к источникам. Пусть они будут называться реки, раз то единственное и вечное мы называем океаном. А если не делать этого, не пить из вод своего океана, так что же, это ведь тоже в наших силах. Это наш выбор. Никто никого насильно не напоит, да и не надо, зачем. Захлебнуться можно и в чайной ложке. То есть никакого насилия никогда и ни при каких условиях. Не хочешь, не пей. Ты сам себе хозяин. Но знай, если включить программу отрицания, то твой океан пересохнет и превратится в пустыню, такую же безразмерную и безграничную. А идти по пустыне, по пустыне своей жизни сложнее. Но кто-то любит передвигаться по воде, а кто-то по суше. Главное продолжать двигаться в нужном для тебя направлении, и этот выбор всегда за тобой.
Но если мы всё же продолжаем "водный" путь, и имя океану надо дать, то есть как то обозначить его, то назовём наш шестой океан океаном Познания. Вечного знакомства с собой, а так же со своими попутчиками, такими же пловцами, как и ты. Вы плывете рядышком очень долго, а с кем то и вечно. Потом как то так переплетаетесь мыслями-водорослями друг друга, что если попытаться освободиться от таких уз, разорвать круг объятий, в итоге теряют оба. И ты не можешь уже чисто физически найти себе другого такого же близкого попутчика, потому что нечем уже зацепиться друг за дружку. Нет ни корней, ни ветвей, ни одного листочка на твоем израненном теле. И тогда ты один на один со всеми стихиями вселенной и планеты Земля, в частности.Ты один, но всё равно продолжаешь впитывать в себя и одновременно плыть по нему, по своему шестому океану. Голым, без кожи.
 Но когда ты становишься мудрее и боль одиночества не смогла убить тебя, то в тебя начинают впадать новые речушки. И постепенно твой океан становится и шире и глубже. К примеру река Понимания. Чтобы ты был готов принять ее воды, небходимо  проплыть  определенный  отрезок времени. Кто-то начинает насыщаться этой рекой раньше, кто-то позже. У всех разные способности восприятия и принятия новых вод, но насыщаются все без исключения. Ибо мир справедлив. И каждому откроется и третий глаз, и он увидит свое собственное седьмое небо, и, конечно же, впитает в себя и мудрость других источников, чтобы  постепенно стать  полноправным хозяином и сильным пловцом своего шестого океана.
Разные реки, горные ручейки и даже гейзеры попадаю смешиваются в тебе, когда ты готов принять их в себя иногда одновременно, иногда по очереди, то в итоге рождается невозможной красоты картина из всех красок жизни. Единственная и уникальная картина твоего бытия. И ты продолжаешь плыть по своему шестому океану. Он искрится и переливается то мягкими полутонами, то насыщенными. Иногда с тобой и в твоем океане случаются цунами, потом затишье, потом ...Да много всего...Самое главное это то,что тебе всегда интересно жить, и всё что с тобой происходит, оно волнует тебя.
Плыви, мой Попутчик. Далекий, близкий. Единственный. Продолжай свой путь, и неважно со мной или без меня. И пусть твоя жажда будет безмерной, а вОды твоего океана будут чертовски приятными на вкус.
Ну а если ты всё же предпочтешь пустыню, знай что я тоже выберу сухопутный путь. Несмотря на все манящие краски того шестого, который океан. И пойду за тобой, но если только ты позовешь.
Свобода, она не имеет ни запаха, ни цвета. Но без неё ни шестой океан, ни седьмое небо просто не нужны. Ни мне, ни тебе. Никому.


Рецензии