Хотите выйти замуж? Нет проблем! -5

Продолжение.
Начало
http://www.proza.ru/2019/05/29/983


Добрый вечер, дорогие мои!
Я заметила, что в последнее время мы чаще встречаемся именно по вечерам.
Вечер. По моему, это прекрасная часть суток. И, по моему, вечер сам по себе больше располагает к доверительной беседе, нежели день. Вы согласны? Мне интересно было бы услышать и ваше мнение.
Да и вообще меня утомляет бесконечная болтовня. Порой очень хочется просто посидеть и послушать собеседника, изредка вставляя пару фраз или задавая вопросы. Хотя бы для того, чтобы визави чувствовал мою заинтересованность...
Надеюсь, вы поняли к чему я клоню?
Девушки, женщины, милые Вы мои! Умение поддержать разговор - это здорово! Но УМЕНИЕ СЛУШАТЬ, по моему, гораздо более ценное качество.
Простой совет: если ОЧЕНЬ хочется поболтать - позвоните какой-нибудь подруге, знакомой, коллеге, родственнице и поболтайте. Желательно, чтобы вашего мужчины не было в радиусе, как минимум километр. Зачем ему слышать то, что ему не надо слышать? Во всяком случае если вы с ним совсем недавно познакомились, то уж точно.
Думаю, что многие, прочитав мои выводы, усмехнутся и скажут:"Тоже мне! Открыла Америку! Это и так все знают!"
Да, ничего нового я, наверное, здесь не сказала, но... Знать и применять знания на практике - это не одно и то же.
Подумайте об этом на досуге.
А пока до завтра!


Рецензии