4. 11. Ну послушайте меня...

Из Интернет-книги В.Рапея и Т.Ламарской
«Смерть близкого человека. Жизнь До, на Рубеже и После»

Из главы "Жизнь После"

4.11. Ну послушайте меня... (В.Рапей)

Это такая прелюдия к грядущему испытанию одиночеством.

Вспоминаю свои первые минуты, часы, дни, недели, месяцы.
Душа, разрываясь в клочья, требовала участия. Хоть какого-то участия со стороны.
Ведь вот же!
Вот был на земле Человечек!
Мой родной Человечек!
И всё! Его нет!
Послушайте, люди!
Такого же не может быть!
Послушайте!!!!!
Послушайте меня, пожалуйста.
Прошу вас
Мне надо это кому-то сказать.
Обо всём!
О том, как я любил,
О том, как и где я ошибался.
О том что ей было важно,
И какая она умница. Была (слово то какое ужасное)
О наших житейских пустяках
О наших радостях
О горестях
Обо всём
Побудьте со мной
Хоть чуть-чуть
Пожалуйста....


"Лекарство" для него:
*******
Люди добрые!
Дайте ему этого лекарства!
Пусть это даже от вас - "капельница":
хоть пару минут-капель в день.
Просто послушайте.
Это очень нужно!
Это очень важно!
Вам же воздастся.

Ему же одному так невыносимо.
Пожалуйста.


Рецензии