Свободная несвобода

Однажды поздним вечером я шел к другу в гости. Я подходил к магазину и услышал жалостный, до боли в сердце грустный вой. Даже не доходя до места расположения объекта я интуитивно понял, кто так жалостно стенает и по какой причине. Когда я прошел несколько метров, мое предположение подтвердилось. Плакала привязанная к перилле прекрасная собака породы хаски, с серо-белой шерстью и глубокими, выразительными голубыми глазами. Она металась из стороны в сторону, зовя своего хозяина и не зная, что делать. Ее свобода была нарушена, и она хотела разрешиться от этого пагубного положения. Животное страстно желало вновь увидеть своего господина, который дарил ей свою ласку и снабжал всем необходимым для жизни.

Этот случай напомнил мне мечущегося в своих желаниях человека. Он хочет одного, другого, третьего..., но Бог своей милостивой заботой уберегает своего несмышленого младенца от разных глупых поступков.

Свобода… Так ли уж нужна она нам? Не утонем ли мы в этом океане возможностей, находясь в абсолютном неведении о том, что для нас истинно полезно?

13.04.2018


Рецензии