Жанночка, с Днем рождения!

В день рождения поэта
Появилась ты на свет.
Дочь Наташею назвали,
Дома так решил совет.

День живет в семье Наташа,
Вот уже живет и два,
А на третий - утром зорька
Лишь забрезжила едва,

Появилась на пороге
С видом радостным и строгим
Своенравная свекровь.
И совет собрался вновь.

Бабушка сказала: "Что же,
Очень девочка пригожа,
Но Наташей быть негоже,
Круглолица и румяна,

Назовите дочку Жанна!
Божья милость в слове этом,
И сиянье ясным светом,
И защита от врагов..."

Бабушкин вердикт готов,
И тогда, без лишних слов,
Без обид и возраженья,
Было принято решенье.

Так вот, может и нежданно,
Стала наша Жанна - Жанной!
               
                ***

Познакомилась с тобой
Я в начале лета,
Кудри вились по плечам
Дымчатого цвета.

Голубая блузка,
Юбка в кружевах,
Русско-белорусский
Был акцент в словах.

Узенькая талия,
Глаз зеленых свет,
Мы с тобой работаем
Уже 30 лет!

Документов разных
Тонны изучили,
И в тендеме дружном
Мы детей учили.

Акты и сценарии,
Справки, положения,
Вместе мы осилили
Не одно сражение.

Грозные комиссии
Строги очень были,
Но за документы
ДДТ  хвалили.

"Ёмки и практичны,
Корректно-эстетичны,
Грамотны, понятны,
Стильны и опрятны".

Знаешь, Жанна, ты секрет,
Равных тебе в этом нет!

И сценарий, и программу
Ты напишешь лучше всех!
И у Галкина Максима
Ты имела бы успех!

Не медаль, а даже орден,
Коль поедешь, привезешь,
И на конкурсе для взрослых
Всех за пояс ты заткнешь!

                ***

Не обидели с тобою
Мы друг друга никогда,
Быстрокрылые летели,
Словно ласточки, года.

Повзрослели наши дети,
На глазах у нас росли,
Незаметно как-то внуки
Родились и подросли.

Были радости моменты,
И печаль была порой,
Друг за друга мы стояли,
И сейчас стоим горой!

Люди разные встречались
В жизни на моём пути,
Но такой, как моя Жанна,
Трудно было бы найти!

Я люблю с тобой работать,
Творчески и в унисон.
30 лет. Ты веришь, Жанна?!
Пролетели, словно сон!

Жан, ты мудрая такая,
Можешь дать любой совет.
И откуда всё ты знаешь?!
Лучше, Жанна, тебя нет!

Сердце щедрое имеешь,
Не обманешь, не предашь,
Не жаднА, и если надо,
То последнее отдашь!

Дорогая моя Жанна!
Вот, что я скажу тебе:
До чего же все же классно,
Что ты есть в моей судьбе!

И я очень благодарна
За совет твой про пакет,
Что дала ты мне в Кавказской,
Его помню много лет!

Если мой несчастный копчик
О себе напомнит вдруг,
Твой совет я, Жанна, вспомню
И скажу: " Спасибо, друг!"

Жан, ты классная такая,
Всем нам до тебя расти,
Я с тобой могла б в разведку
Вместе запросто пойти!

А в глазах твоих зеленых
Тот же ясный нежный свет...
С Днем рожденья, моя Жанна,
Живи много-много лет!

                Обожаю, и люблю,
                И за все благодарю!

                ЗК


Рецензии