4. 17. Не торопись

Из Интернет-книги В.Рапея и Т.Ламарской
«Смерть близкого человека. Жизнь До, на Рубеже и После»

Из главы "Жизнь После"

4.17. Не торопись (В.Рапей)

Весьма непростая эта штука - психика человека.
Думаешь, что прожил уже достаточно долго, о себе знаешь всё, и уверен чуть ли не все сто в своих реакциях на то или иное... Но чёрта с два.
Оказавшись на грани между кошмаром произошедшего и пеленой тумана будущего, не видишь, не просматриваешь себя и на расстоянии одной простой мысли. А куда уж, если надо дальше в будущее, если надо решать, и уже прямо сейчас, задачи обустройства в новых реалиях всей последующей жизни и своей и тех, кто есть - моя осиротевшая семья.
И как решать? Ведь из моей жизни выпал самый главный мой человечек. И строили то мы жизнь вместе. А теперь ... Как быть? Как правильно поступить? Что делать?

И я суетился. Хаос мыслей. И три простых в одну не складываются. Мозг воспалён. Сон - кратковременный рубильник на 1,5-2 часа где-то далеко после полуночи. И потом вновь - воспалённые глаза и белый шум скачущих мыслей. До следующей отключки.

Но жизнь торопит. И меня - уже тоже торопят. Люди и обстоятельства. И вопросы: как по моей текущей жизни, так  и глобальные.
И я уже начал делать глупости. Но, слава Богу, не критические.

И тут в один день три совершенно разных человека, из разных частей моего жизненного пространства, сказали мне одну и ту-же фразу: "Не торопись. Отложи все свои самые серьёзные и важные решения на два месяца, ничего не случится".
И я их услышал.
И отложил.
Спасибо им.

И как показал дальнейший ход событий - это было единственно правильно.

И теперь я вторю всем вам:

"Не торопитесь.
Ничего глобального.
Никаких стратегически важных решений по дальнейшей жизни.
Только поддержание текущих дел. И всё.
Два месяца - никакой роли не сыграют.
Очень большой риск вляпаться.
Не торопитесь.
Пожалуйста"


Рецензии