Терпение не резиновое

Повторяю: я читатель!
Свои заметки публикую лишь для того, чтобы меня было хорошо видно как ЧИТАТЕЛЯ.
Как писателя - есть кому...


Рецензии
Судя по тому, что я у Вас в списке избранных гениев последний, как читателя Вас не особо-то и видно... Зато, как дающий надежды писатель Вас очень заметно.:)

Успехов Вам на этом тернистом поприще!

Дастин Зевинд   09.11.2019 18:15     Заявить о нарушении
Дастин! Вы, как всегда, умело шутите))
Дело в том, что в последнее время во мне стала проявляться некая особая читательская стеснительность... Видимо, побочные эффекты годового интенсивного чтения на Проза.ру,и не только Вашего творчества.
Но, по Вашей убедительной просьбе, волевым усилием разума, постараюсь преодолеть это дефективное чувство, и непременно найду время и силы для возобновления своей читательской активности в видимом и ощутимом для Вас варианте.
С уважением, благодарностью и добрым приветом, Ваша...

P.S. Я сегодня немного не в себе, в условиях нестабильного усиленного графика работы решаю жилищный вопрос (документы, переезд и т. п.), потому прошу простить...
Ваша Известный Читатель.

Мама Песня   09.11.2019 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.