Я никогда не сломаюсь

Never Will I Break


Автор Alex Sheridan


Меня не сломить

Три месяца до пожара

Кейт никогда не была фанаткой лакросса. Поэтому, когда ее подруга пригласила ее посмотреть игру в тот день, она нехотя согласилась. Почему бы нет? Этот маленький городишко был слишком скучен, здесь было слишком спокойно, и ей это не очень нравилось. Она привыкла жить на острие, и хотя ее отец пообещал, что их ждет нечто захватывающее, до сей поры ничего не происходило.
Когда они прибыли на стадион, игра еще не началась. Команды разогревались. Она лениво окинула взглядом поле, и вот тогда-то это и произошло. Она заметила ЕГО. Позже она пыталась проанализировать свои чувства, но так и не смогла вычислить, что спровоцировало ее влечение к нему. Слишком много всего. Его красивое суровое лицо, его сильное тело, плавные, текучие движения. Раз посмотрев на него, она уже не могла оторваться. Он перемещался по полю с поистине сверхчеловеческой ловкостью и грацией. Он легко обходил игроков из команды соперников, как будто предвидел их маневры. Каждый раз, когда он посылал мяч в ворота, он забивал гол. Он был хорош, о, как хорош. У Кейт возникло стойкое ощущение, что ее тоскливые, полные одиночества дни были сочтены.
- Это кто? – спросила она у Джулии. Та беспокойно ерзала на скамейке рядом с Кейт. Кейт указала на этого восхитительного молодого человека.
- Это Дерек Хейл. – рассеяно ответила Джулия. Она была по уши влюблена в другого члена команды, некого Марка Флетчера. Она была самой страстной его фанаткой. Остальной мир переставал для нее существовать, стоило ей оказаться рядом с Марком. Но слова Кейт выдернули ее из омута обожания Марка. Она даже оторвалась от созерцания поля. Обернувшись к Кейт, она буквально выплюнула презрительно, - У тебя с ним никаких шансов. Он всегда один. Никаких девочек в его жизни.
- А что есть, парни? – Кейт ухмыльнулась. – Он гей?
- О, боже, нет же! – Джулия закатила глаза. – Он стопроцентный совершенный самец. И он умеет обращаться с девушками. Но никогда не заводит отношений. Поболтать, потанцевать, пофлиртовать – пожалуйста. Но не более того. Никогда не остается ни с кем. Никогда.
- Думаю, я попытаю с ним счастья. – Промурлыкала Кейт. Если это вызов, то она его принимает.
- И умрешь, пытаясь. – Джулия твердо стояла на своем.
- Посмотрим! - Кейт дерзко улыбнулась своей подруге. Она поднялась   и направилась в сторону парковки. Игра закончилась, команда хозяев победила, и ей пора было претворять свой план в жизнь. 

***

- Эй, красавчик! – Окликает Дерека Кейт. Она стоит, прислонившись к своей машине. Он оборачивается в ее сторону. Боже, он еще прекраснее с близкого расстояния.
 Черные волосы ярко контрастируют с его великолепными серо-зелеными глазами. Его холодный взгляд проникает в самые потаенные глубины ее души, буравит насквозь, выворачивает наизнанку. Он смотрит на нее выжидающе, оценивающе, каков же будет ее следующий шаг. А она просто стоит, она потерялась в этих необычайных завораживающих газах, не в силах сказать, не говоря уже о том, чтобы сделать что-нибудь. Она чувствует, что он доволен – именно к какой реакции он и привык. А еще она чувствует всепоглощающее желание. Желание обладать им, чтобы он принадлежал ей, прикасаться к нему, заняться с ним любовью. И она злится. Злится на себя. Впервые в жизни она утратила самообладание. Никому и никогда не удавалось производить на нее такое впечатление. И поэтому она злится на него тоже. Она заставила себя встряхнутся и, наконец, смогла вымолвить:
- Как насчет выпить? Отпраздновать победу?
На его лице не отражается ни тени эмоций. Время утекает, секунда за секундой. Это электричество потрескивает между ними, или это всего плод ее воображения?
- Конечно, почему бы нет? – он улыбается ей, и она облегченно выдыхает. Она и не заметила, что задерживала дыхание. Его улыбка абсолютно неотразима. Напоминает звериный оскал, но разве это имеет значение?
 
- Давай в машину. Я знаю одно местечко тут неподалеку. Сегодня мы реально повеселимся. Готов уйти в отрыв?
- Ага. Только с одним условием. – Ее сердце пропускает удар. - Я поведу. – Она смотрит на него долгим взглядом. Она никогда не позволяет ни одной живой душе садится за руль своей машины. Но Дерек не из тех, кто приемлет отказ. И вот она уже сидит рядом с ним, а Дерек заводит двигатель.
- Куда?
- А что, если я скажу на край света?
- Пока ты рядом, это не так уж далеко.
- Ты и вправду знаешь, как обращаться с девушками.
- Врожденный талант. – Он умело выруливает с парковки.


***

Это была одна из тех ночей, которые называют незабываемыми. Они завалились в ее любимый клуб и зависали там почти всю ночь. Они танцевали и смеялись, и целовались. Оказалось, что Дерек весьма приятен в общении, ей было легко с ним рядом, как будто они знали друг друга целую вечность. Он великолепно умел танцевать и целовался так, что дух захватывало. Он пил наравне с ней, но, казалось, не хмелел. Как? Неважно, она была слишком пьяна, чтобы этим заморачиваться. Его чувство юмора было несколько резковато, но именно это ей и нравилось. Было уже далеко за полночь, когда она ощутила нестерпимое желание заняться с ним сексом. Не говоря ни слова, он взял ее за руку нежно, но крепко, и повел к ее машине. Не было больше ни причин, ни времени ждать, и они отдались обуревающей их страсти.
Она ни за что не могла бы предположить, что секс с неопытным подростком может быть настолько фантастическим. Не то, чтобы он был неопытным, да и подростком он не был. Как ей удалось узнать, ему было восемнадцать, а его что до его тела, он мог бы дать фору и взрослому мужчине. Его кожа была шелковой и горячей, когда он прижался к ее обнаженному телу. Она чувствовала, как перекатываются его мускулы, и это сводило ее с ума. Ей казалось, что она теряла связь с реальностью. В то время как он контролировал абсолютно все. Он исполнял каждое ее желание, как будто читал ее мысли. С ним она чувствовала то, чего никогда не чувствовала ни с кем другим.
Они достигли разрядки одновременно. Она выкрикнула его имя и растворилась в океане чистого, накрывающего с головой удовольствия. Он испустил хриплый стон, больше похожий на рычание и крепко зажмурился. И, разумеется, он первый из них двоих вернулся в сознательный реальный мир.

Шесть недель до пожара

Их отношения развиваются стремительно. Они проводят все больше времени вместе. Но несмотря на это, она вынуждена признать, что он остается для нее тайной. Она не знает о нем ничего, кроме его имени, возраста и его сексуальных навыков. А вот это у него получатся несомненно превосходно. Он быстро учится. Если бы существовала академия секса, он был бы в ней профессором. Он знает каждый дюйм ее тела, и может доставить ей неземное удовольствие, доводя ее до предела и за пределы. Его выносливость в самом деле сверхчеловеческая. Он всегда так нежен, так заботлив, но каждый раз по-разному. Он непредсказуем. Всякий раз, когда они занимаются сексом, это как первый раз. Он полностью завладел ее воображением. Она пытается выяснить у самой себя, когда это произошло, и как, но ничего не выходит. Она всегда была той, кто использовал других людей. Что, черт подери, изменилось в этот раз? Это как наваждение. Его имя стало для нее мощным раздражителем. Дерек Хейл. Звучит как Dark Hell (дарк хелл – темный ад) в ее воспаленном мозгу. Она одержима им. Она пристрастилась к нему как наркоман к героину. Она зависима от него. Зависимость — это слабость. Слабость — это смерть. Она должна положить этому конец. И она это сделает. А пока… Провести еще одну ночь с ним. Всего лишь одну. Последнюю. Снова и снова она дает себе обещания, которые обязательно нарушит…

Три недели до пожара

- Так что, ты собираешься мне рассказать?
- Не понимаю, о чем ты, Па.
- Ой, да ладно, я не дурак и не слепой. Я вижу, что с тобой происходит последнее время. Ты сама не своя. Кто ты и что ты сделала с моей дочерью?
- …
- И не закатывай мне тут глаза, Кейт! Я все равно все выясню. Ты меня знаешь. Давай, выкладывай.
- Ты когда-нибудь любил, Па?
- По существу.
- Я думаю, я влюбилась. Он такой милый. И нежный. И такой великолепный любовник… - Она мечтательно смежила веки. Джерард терпеливо ждет, пока она продолжит. – Но… Почему всегда должно быть, но? С ним я чувствую себя неполноценной.
- Как так?
- Не важно, что он делает, он всегда главенствует. Даже когда я сверху. Всегда все контролирует. Такой высокомерный. Такой самодовольный. Такой самоуверенный. Будь ты проклят, Дерек Хейл! – выкрикивает Кейт.
- Это его так зовут?
- Да!
- О, господи, нет. – Ноги Джерарда внезапно подкосились, и он опустился в кресло.
- Па? Что случилось?
- Все. Ты хоть знаешь, что такое этот Дерек Хейл?
- Я … я не понимаю. – Кейт пристально смотрит на отца.
- Он оборотень!
- Нет. Нет-нет-нет-нет. Не может быть. – Кейт недоверчиво уставилась на Джерарда.
- Но это так.
Проходит некоторое время, пока Кейт переваривает новости. Дерек – оборотень. Это многое объясняет. На самом деле, все. Настало время вспомнить, кто ты, Кейт. Ты из семьи охотников на оборотней. Хейлу почти удалось разрушить твою жизнь. Ты, в свою очередь, разрушишь его.
 
- Я хочу уничтожить его. Я хочу, чтобы он страдал. С чего мне начать, Па?
- Узнаю свою девочку. – Джерард и Кейт проводят следующие несколько часов за разработкой своего грандиозного плана отмщения.

***
Ее отец будет ею гордиться. Она выполнила поставленную задачу безупречно. Она нашла бар, узнала нужного человека и выудила из всей необходимой информации. Это было так классно! Этот несчастный учитель химии был так рад заполучить благодарного слушателя. И он выложил ей все. Теперь она знала точно, как воплотить план в реальность. Нужно только найти исполнителей.

Одиннадцать дней до пожара

Они всегда выбирали небольшие дешевые гостиницы на окраине города. Эта не стала исключением. Комнатка была обшарпанной и тускло освещенной, но им не было до этого никакого дела. Им не нужен свет. Дерек и Кейт в совершенстве изучили тела друг друга, и яркий свет бы излишним. Они задернули шторы, повесили на дверь табличку не беспокоить и наслаждались близостью друг друга.  Они уже несколько раз отдавались безудержному дикому сексу, и теперь лежали в объятиях друг друга.
- Я знаю, что ты такое, Дерек.
- В смысле?
- В смысле оборотень.
Стоит отдать ему должное. Он сохраняет ледяное совершенное спокойствие. Черт подрал тебя, Дерек, с твоим абсолютным самообладанием.
- Ну и? Что ты собираешься с этим делать?
- Ничего. – Кейт меняет положение, теперь она нависает над ним. – Это уже больше не имеет значения.
Она пристально вглядывается в его глаза. Он, как обычно, непроницаем. Он слушает ее сердце. Ритм не сбивается. Ее дыхание ровное и глубокое. Она склоняется к нему и покрывает поцелуями его мускулистую грудь, опускаясь к его непревзойденному прессу, двигается дальше вниз … и он отдается во власть ощущений, забывая обо всем на свете.
Они уже собираются уходить, когда Кейт разворачивается и встает лицом к Дереку. Она придвигается ближе.
- И еще кое-что… - Она целует его глубоко, страстно. Восхитительно.
Внезапно он чувствует резкую боль в левом боку. Он отшатывается от нее, судорожно втягивая воздух. Опускает глаза и не верит сам себе. Кейт ударила его ножом. Она все еще держит его, вгоняя лезвие глубже в его тело.
- Почему? – хрипло выдавливает он.
- Потому что ты существуешь. – Она смотрит на него. Его глаза заволокла пелена боли. Он смотрит на нее. В ее глазах целая гамма чувств – ненависть, презрение, ярость. Но не сожаление. – Вы – монстры. Вы не заслуживаете права жить. – Она поворачивает нож в ране, раздирая плоть. Боль нестерпима. Глаза Дерека становятся ярко голубого цвета. – Видишь! О чем я и говорила! Кровожадные монстры!
 
Собрав последние силы, Дерек бросается на Кейт. Но его рефлексы слишком замедленны. Ее уже там нет. Он оказывается на полу, стоя на четвереньках. Лезвие, должно быть, отравлено. Дерек чувствует, что слабеет с каждой секундой. Его тело горит и немеет одновременно. Определенно, Кейт еще мало. Она наносит сокрушительный удар ему в ребра, и, пролетев через всю комнату, он врезается в стену и падает безжизненно на грязный пол.
- Ну и где твоя сверхчеловеческая мощь? – Кейт подходит ближе. Ее слова доносятся как будто издалека, но он четко слышит насмешливые интонации. – К чему теперь когти и клыки. Ни один зверь не сравнится с человеком! Так было веками, зачем менять что-то сейчас? – Она снова пинает его в надежде уловить хоть малейший звук, хоть ничтожное проявление его страданий. Но все, что она слышит, это его хриплое, неровное, затрудненное дыхание. – Прощай, Дерек. Надеюсь, ты сгоришь в аду. 
- После тебя, стерва.
- Как грубо. О, я забыла. Чего еще ожидать от несчастного монстра. – Она разворачивается на каблуках и уходит.

***
- Привет, Па. Он в мотеле Дом у дороги. Я прицепила трекер ему на одежду. И я его замедлила. На этот раз этот неуловимый гаденыш не ускользнет. Он приведет нас к остальной стае.

***
Жизнь так переменчива. Каких-то несколько секунд назад ты был на вершине мира. И посмотри на себя сейчас. Валяешься на вытертом ковре, разодранный буквально на части, истекая кровью, сломленный. Сломленный? Никогда. Ты создан для выживания. Оборотень от рождения. Ты не позволишь охотникам уничтожить тебя. Не так. Не сейчас.
Нож еще все в нем. Дерек собирается с силами и решительностью и обхватывает рукоять ножа. Она скользкая от его собственной крови. Сейчас.  Он выдирает лезвие из тела, едва не теряя сознание от ослепляющей боли. Он должен убраться отсюда. Прочь, подальше от людей. В лес. Найти безопасное место и позвать семью на выручку. Он должен предупредить их. И он сможет.

***

Все, что нас не убивает, делает сильнее. Кейт не удалось уничтожить Дерека. Он не погиб в тот день. Подмога прибыла вовремя. Лезвие было на самом деле отравлено. Волчий аконит смертелен для оборотней. Но не в том случае, если применить противоядие. Процесс исцеления был дольше и протекал более болезненно, чем обычно. Со временем рана зажила. Дерек полностью восстановился физически. Но не его разум. Он проводил еще больше времени в одиночестве, избегая даже членов семьи. Не говоря уже о том, чтобы появиться в школе. До того дня, когда его отец настоял на посещении занятий. Семья Хейлов не могла себе позволить роскоши привлекать ненужное внимание к себе.
- Лора присмотрит за тобой. Не волнуйся, сынок, ничего не случится. Охотники чтят кодекс. Мы никого не убивали. Они нас не тронут.

День пожара

Его отец кардинально ошибался. У охотников не было чести. По крайней мере, у некоторых. Особенно у Кейт.
И вот они стоят перед свои домом, точнее, тем, что от его осталось. Пожарная бригада уже отбыла. Дерек смотрит на дымящиеся руины невидящим взглядом. Лора тихонько всхлипывает рядом. У него не осталось чувств. Пожар выжег самое его существо. После предательства Кейт он был уверен, что хуже с ним ничего случиться уже не может. Жизнь со всей присущей ей беспощадностью доказала, что он ошибался. Он был слишком глуп, слишком самонадеян, слишком слеп, чтобы видеть правду. И вот она обрушилась на него безжалостно. Он потерян, опустошен, выжжен изнутри.
 
С течение времени чувства медленно возвращаются к нему. Он бы предпочел не чувствовать ничего. Вина. Всепоглощающая вина. Горе. Тоска. Гнев. Непреодолимое желание отомстить. С этим придется подождать. Лора теперь Альфа. Она запретила любую активность, нацеленную на охотников. Ему ничего не остается, кроме как подчиниться. А еще он чувствует страх. Он не признается даже сам себе, но он боится.  Боится еще одного провала. Боится доверять, боится любить, боится жить.

***

Они покидают Бикон Хиллз. Лора за рулем. Дерек сидит с ней рядом. Его взгляд устремлен куда-то в никуда. Она ободряюще кладет руку ему на плечо. Включает радио.
… This road I'm walking is paved with the broken
Promises I made
At least a million times I've fallen
But never will I break…*
Точно. Именно так. Еще ничего не кончено.
Его губы растягиваются в хищной улыбке. Лора улыбается в ответ.

* Этот путь, по которому я иду,
Вымощен обещаниями, которые нарушил
И сколько раз бы я не падал,
Но меня никогда не сломить
Three Doors Down


Рецензии