Любовь и боль

Любовь и боль, печаль и гордость
в сердечке юном все слилось
Смешалось вместе дерзость, робость
Строкою гневной в стих лягло

Пером как шашкой рубишь смело
Пытаясь безразличной быть
и прячешь чувства неумело
Любовь стараешься убить…

Играла ты или любила?
В себе самой найди ответ
Зачем же столько мне наврала,
При том сказав: вины в мне нет!

Ведь если любят не обманут
Зачем боль сердцу доставлять
или не знаешь ложью ранят
и отвращают чувства вспять…

Да в первый раз солгут не зная
и это можно мне понять
В второй раз четко выбирая:
Что обману его опять……

Так что со мной ты не согласна?
и может снова повторишь:
тебе мне не в чем объясняться,
А если любишь ложь простишь.


Рецензии
Обманув однажды, обманешь и опять... С почтением, Маша

Маша Пушкина   17.06.2019 01:00     Заявить о нарушении
точно, Маша....обманув человека однажды она будет обманывать опять....как в последствии и случилось....

Донцов   17.06.2019 02:31   Заявить о нарушении