Гитлерюгенд?

Сходила за молочком и хлебушком. Сидела в кафе там при магазине молодежь,
пиво пили, громко разговаривали, девочки громко смеялись.
Что-то там про Гитлерюгенд разговор. Восхищаются. Вмешалась.
Сказала. что я 9 мая уроду со свастикой на плече нос разбила.
Парни вступились, спецназ - свои.

И эти, пиво пьющие, распущенные, с девками!
- Тетка, тебе чего?
Я им говорю: дядьки, двое, погибли, защищая Родину,
и оба деда войну прошли, а вы Гитлером восхищаетесь.
Не по-нашему.
 
Они мне: надо было Гитлеру сдаться, жили бы хорошо.
Охрана прибежала. Меня в кучу было не собрать.

И это Беларусь?


Рецензии
Лидия, как понятно то, о чём Вы написали коротко.
Как-то подумалось, вспоминая док.кадры с брызганьем гитлеровской бешеной слюной на тучу преданных солдат: а ведь нормальный человек не может так выглядеть...
Нарыла информацию - оказывается, Гитлер уже давно был подсажен на наркотики; да и солдатам выдавались "конфетки" для притупления человечности...
Жуткие дела творились. А, судя по Вашим наблюдениям, - пытаются искать продолжения.
С искренним уважением - Лариса.

Оситян Лариса   05.06.2019 16:24     Заявить о нарушении
Лариса, на меня тут с Прозы напала какая-то дрянь с замечательным именем Надежда. Об...рала меня, всю родню, пережившую блокаду, нашего внука, поступившего в президентский кадетский колледж на летчика - его мечта (конкурс 20 человек на место) Без никакого блата - откуда у нас, четверых инженеров!? Дак эта Надя обозвала нашего внука гитлерюгендом. И Ленинград надо было сдать - по-другому бы жили. Я, если б смогла достать - убила бы. Попросила модераторов стереть её к бениной маме. Шляются всякие по моей странице.

Лидия Нилова   02.09.2019 15:57   Заявить о нарушении
Лидия, берегите нервы - на всех писихов не хватит нервных клеток, ну их в баню...
Слава Богу, что коричневую чуму человечество победило, а эти мелкие писки из подворотни - не стоят внимания...
С искренним уважением -

Оситян Лариса   02.09.2019 17:55   Заявить о нарушении