Фиалка. Глава 11

- Как  у  вас  здесь  всё  интересно  устроено! – заметил  Павел, когда  после
  свадьбы  переехал  в  дом  Виолетты.
- Да, это  сделано  ради  комфорта. Идея  в  том, чтобы  никто  не  мешал
  никому  и  не  надоедал  своим  присутствием, – они  гуляли  по  аллеям
  парка  и  рассматривали  особняк  издали.
- Хорошая  идея, хотя  и  дорогостоящая!
- Она  не  лишена  смысла, дорогой. В  нашем  случае  это  особенно  важно.
- Я  заметил, - добавил  он.- А  ещё  за  нами  следят  из  окна  на  втором
  этаже.
- Это  Инна. Какая  она  всё – таки  смешная! Стоит  за  шторой  и  думает, её
  не  видно!
- Но  после  того, не  совсем  удачного, на  мой  взгляд, знакомства, что  ей
  остаётся  делать, как  только  подглядывать  за  другими! – и  Павел
  вместе  с  Виолеттой  помахали  Инне  рукой, приветливо  улыбаясь.
- Они  ещё  и  издеваются  надо  мной, - со  вздохом  сказала  она  матери,
  находившейся  в  её  комнате.
- Не  обращай  внимания, - посоветовала  та.
- Это  не  так – то  просто, - возразила  дочь.
- Зачем  вообще  об  этом  думать? – удивилась  Тоня.
- Мне  нужно  кое  с  кем  поговорить, - вдруг  вспомнила  Инна  и  вышла  из
  спальни.
- Ты  куда? С  кем  поговорить? – Антонина  поспешила  за  ней.
- Я  к  бабушке,- не  оборачиваясь, ответила  она.
- Зачем? Что  ты  хочешь  от  неё?
  Но Инна  не  слушала  мать.
- Можно? – спросила  она, постучав  в  дверь.
- Я  сейчас  немного  занята, - не  отрываясь  от  работы, ответила  Татьяна
  Сергеевна.- Это  срочно?
- Неужели  у  меня  не  может  быть  срочных  дел? – побелев  от  злости,
  удивилась  Инна.
  Татьяна  Сергеевна  сняла  очки   и  встала  из – за  письменного  стола, за
  которым  сидела. Минуту  спустя  она  подошла  к  Инне  и  окинула  её
  взором. В  воздухе  повисла  пауза.
- Хорошее  платье, модное, - спокойно  заметила  Татьяна. – Это  шёлк?
- Я  не  помню… возможно! - нервно  ответила  внучка. – Но  как  это
  относится  к  нашему  разговору?
- А  ты  совсем  не  догадываешься? – удивилась  Татьяна. – Ты  в  моём
  доме, в  платье, купленном, очевидно, на  мои  деньги…но  при  этом
  позволяешь  себе  повысить  голос  на  меня. Да  кто  ты  тут  такая? – с
  усмешкой  спросила  она. – Кто  позволил  тебе  себя  так  вести? – Татьяна
  Сергеевна  стояла  напротив  внучки  с  абсолютно  невозмутимым  видом.
  Инна  стыдливо  опустила  голову.
- Вон, - прошептала  ей  на  ухо  хозяйка  дома.
- Что? – тихо, но  с  возмущением  переспросила  Инна.
- Вон! – закричала  Татьяна. – Когда  научишься  общаться  с  людьми  и
  уважать  того, кто  до  сих  пор  оплачивает  твои  счета, приходи,
  поговорим!
  Инна  вышла  из  кабинета  сама  не  своя.
  Светлана  и  Тоня, стоя  за  дверью, всё  слышали.
- Я  же  говорила  тебе! – рассердилась  на  дочь  Антонина.
- Да – а…- вздохнула  Света  и, постучав  в  дверь, зашла  в  кабинет  с
  подносом.
- Представляю, какой  у  моей  кузины  был  жалкий  вид! – узнав  о
  случившемся, заметила  Виолетта.
- Это  не  удивительно, - согласилась  Светлана. – Нельзя  так  вести  себя  с
  тем, от  кого  полностью  зависишь. К  сожалению, не  все  это  понимают.
  А  на  следующий  день  Инна, собрав  чемодан, уехала  в  аэропорт.
- Она  полетит  к  жениху, - предположила  Виолетта. – Но  так  даже  лучше.
  Наша  Татьяна  Сергеевна  обидчива. Только  какое  нам  до  этого  дело?
  Надо  думать  прежде, чем  говорить. Ссориться  её  никто  не  заставлял.
- Вообще  не  понятно, какая  муха  её  «укусила»? – удивилась  Света.
- В тот  день  Инна  увидела  нас  с  Павлом  в  саду  и  разозлилась. Скорее
  всего, отправилась  поговорить  с  бабушкой  и  нахамила.
- Она  только  с  виду  милая  и  удачливая, - вздохнула  Светлана. - Антонина
  создала  ей  неплохой   имидж  в  семье  и  среди  знакомых, но  как
  мы  убедились, шило  в  мешке  не  утаишь. И  вообще, я думаю, не  ту  себе
  профессию  Ваша  тётя  выбрала  в  жизни. Ох, не  ту…
- Да  какая  теперь  уже  разница? Нам  никогда  не  повторить  успехов
  бабушки. То  ли  к  счастью, то  ли  к  сожалению… – вздохнула  Виолетта.

фото из интернета


Рецензии