Отзыв Адольф Гитлер - Майн Кампф

К своему сожалению и прискорбию, я историю не знаю вообще. И я даже не могу сказать, чего именно не знаю, потому что не знаю я ровным счетом ничего. Единственная выученная дата - 1941-1945г.г. Ну и думаю – пора взяться за историю хотя бы своей страны, как раз начну с 41-45, что же там случилось и как все было. А с моим пристрастием к триллерам я уже сидела и потирала руки, скачивая эту книгу – тут и концлагеря, и евгеника, и страшилки, и наконец я узнаю, за что же все-таки Гитлер так гнобил бедных евреев – размышляла я. Ага! Конечно! Эта книга просто огромная, там почти восемьсот страниц, дошла я до второй сотни и в ней совершенно нет ничего такого. Даже отдаленно и намеками. Она автобиографичная, что собственно итак понятно. Гитлер рассказывает о своей семье, о своем взрослении, о политический перипетиях и о своих взглядах на что бы то ни было. Однажды мне сказали, что вообще-то Гитлер был художником. На что я ответила человеку – хватит врать. Как стыдно за свое невежество! Адольф Гитлер в юности действительно был художником, ему это очень нравилось и он слышать не хотел отцовские наставления стать чиновником. И вообще у меня сложилось впечатление, что он был человеком-романтиком, человеком-мечтателем, человеком-идеалистом, человеком с нежной душевной организацией. Я даже прониклась симпатией к нему. Не знаю пока, в каком возрасте его перемкнуло и он решил истребить миллионы людей, но  пятнадцатилетний Адольф мне импонирует.

     Эту книгу пока я не дочитала. Она - мой якорь.

     Для себя я выделяю несколько классификаций книг, первая из которых - по принципу якорения: одни читаются на одном дыхании за пару дней, другие же идут, как заржавевший механизм, еле-еле перелистывая страницы. Вот такие тягучие книги я прозвала якорями. Подробнее о своих якорях я расскажу позже, а пока вернемся к теме войны.

     В общем, глупо давать суждения о книге, не прочитав и трети ее, так что реальное мнение о «Майн Кампф» оставлю тогда, когда дочитаю. Лет так через пятьдесят.

     К чему я вообще завела разговор о якорях? Мне хотелось почитать что-нибудь о второй мировой войне, и я с предвкушением скачала Майн Кампф. Как уже сказала, ничего такого в ней не нашла и очень расстроилась. Но все же спустя какое-то время отрыла две потрясающие книги о тех событиях, которые теперь прочно стоят в рядах моих любимчиков - это список Шиндлера и ночь.

Только они настолько крутые, что заслуживают отдельных хвалебных отзывов. Так что подробнее об этих двух любимчиках расскажу чуть позже.


Рецензии
Соглашусь с Вами, Анна, «Майн Кампф» прельщает.
Обозначил бы её +35, а то и +45 - это чтение для морально и идейно полностью зрелых.
К сожалению, в далёком 1926 году её толком никто не прочитал.
Нечто подобное - "Украина не Россия", написанная Кучмой ещё в 2003 году, и к сожалению, которую тоже никто толком не прочитал.
А ведь в этих книгах описано всё, что произошло в Германии и сейчас происходит на Украине.
Всего Вам, Анна, доброго,

Санджак Марат Анатольевич   05.06.2019 18:05     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик. И действительно, я обязательно вернусь к этой книге, но чуть позже. Очень мне эта тема интересна, начало этой книги вообще перевернуло мои представления об Адольфе Гитлере, но пока не доросла что ли. Надо отдельно историю подучить.

Анна Аспен   06.06.2019 10:45   Заявить о нарушении