ЧёрныйЦензор. Литературная кафедра, лекция 1 Вводн

#ЧёрныйЦензор. Литературная кафедра, лекция №1. Вводная.

Прозаик обязан апеллировать всегда только ко внутренней фактуре своего читателя, только так и никак иначе, потому что только подобный подход, будет способен лишить действия самого прозаика, пафоса информированности и совершенно никогда ненужной назидательности, при подаче творческого материала. Апеллируя ко внутренней фактуре читателя, прозаик обращается как бы напрямую туда, где заранее всегда будут обнаруживаться заведомо подготовленные точки соприкосновения для подающего и воспринимающего, на совершенно равных условиях взаимодействия и взаимовлияния, так как, эти энергетические центры взаимодействия, взаимообмена и вообще коммуникативности как таковой, были созданы изначально, в общечеловеческой матрице, предназначенной для начала движения по спирали эволюции от иллюзии к истине, к той самой истине, которая эту общечеловеческую матрицу и породила, сделав всех людей изначально, ОДНИМ, тем одним, что было преднамеренно саморазделено на отдельные монады в людях, в целях всё той же эволюции изначального движения ЦЕЛОГО, к раздробленности самого себя, к временной раздробленности, той, которая усилием каждого, должна будет, пройдя свою точку невозврата, повернуть, в назначенное время "Ч", от разделённости вынужденной, к совокупности ВСЕГО, неизбежной.

Потому прозаик и его читатель это одно, временно разделённое на совокупность множеств, но всё-таки совокупность, опять таки неизбежную. Прозаик просто обязан ставить между свою прозой, собою и своим читателем, знак равенства, а это значит, никогда ему не лгать, и не считать того глупее себя.      


Рецензии
Прозаик обязан апеллировать всегда только ко внутренней фактуре своего читателя...

Неподвижное в той же мере является неподвижным, что и все остальное. Страдание, тоска и надежда — только тени. Они приходят на ум, когда видишь свой мир, и в какой-то момент пропадает всякое желание видеть их. Эти чувства подобны шоку, это просто побочные продукты действия запрещенных веществ, но часто они оказываются не менее важными, чем первопричина — секс. Стремление соединиться с низменным для нас много естественнее, легче и достойнее. Лучше делать глупости, чем вообще ничего не делать. Эта мысль уже давно не давала мне покоя.
Многие не поверят, но всё когда-либо случавшееся в воображении всегда происходило и в действительности, — не знаю, как с вами, со мной это именно так. Люди, с которыми я хожу по карнизу, так и не расступились, чтобы я смогла пройти мимо, и только пар, поднимающийся от наших ртов, сказал им, что мы знаем друг друга, хоть и встречались не так часто, и не совсем наяву. И это, по-видимому, никого не удивляет... Я всегда преувеличивала миражи, за которыми гналась. Чем чаще я прикасалась к реальности, тем сильнее возвращалась в мир иллюзий, так называемую повседневную жизнь. Существует лишь одно великое приключение — и это путешествие внутрь себя, и тут не имеют значения ни время, ни пространство, ни даже поступки. Прав был Генри Миллер.

Елена Троянская Третья   16.09.2023 13:38     Заявить о нарушении