Перлы моей семьи

1).  Дочке Ане 2года 10мес.

Просит меня:

 -Мама, налей мне АВТОМАТНЫЙ сок! (т.е. томатный).

2).Ане 5 лет 5мес.

Анечка смотрит передачу про Елену Образцову и ее аккомпаниатора Важу Николаевича.

Он стал напевать и Аня сказала: "У него СЕДОЙ голос."

Я ,предположив, что у дочки хороший музыкальный слух, определила её в музыкальную

школу и не ошиблась: в настоящее время Анна Валерьевна Суворова композитор,

певица, член РСП.Имеет два высших образования и два красных диплома-

учитель музыки и преподаватель вокала.

3).Ане 5лет и 9мес.

Анечка рассказывает папе сказку:

 -Змей Горыныч МАСКИРОВАЛСЯ, то есть МАСКУ НАДЕВАЛ!.

4).Ане 6лет и 4 мес.

Анечка говорит мне:

 -Мама, если ты любишь сахар, значит, ты САХАРНИЦА!

5).Когда Ане было года 3-4, она спросила меня, что такое юг? Я ответила дочке,

что юг это то место, где тепло. "Почему?"-спросила дочка. "Там много солнца"-

сказала я. Выходим во двор и я вижу, что Аня рисует на земле круг, разделяет

его горизонтальными и вертикальными линиями и в каждом квадратике рисует

солнышко. "Что ты нарисовала?"-спросила я. "Это ЮГ",-ответила дочка.

Вот так она поняла мои слова-"много солнца".

6).Ане 20лет.

Она ворчит в коридоре на Петю, моего внука:

-Наследил здесь ВСЕМИ ногами!

-Не всеми, а двумя",- отвечает Петя.

7).Внук Петя пристаёт к кошке и та сбегает от него почему-то к телефону.

-Зачем ты к ней пристаёшь? Видишь, кошка вся трясётся НАД ТЕЛЕФОНОМ?

8).Ане 22 года.

Аня спрашивает отца:

-Папа, зачем водой после бритья умывать лицо ВМЕСТЕ С ГОЛОВОЙ?

9).Ане 24года.

Закончен университет, музыкальный факультет. Аня спрашивает меня:

 -Мама, ЧТО ЭТО ЗА МУЗЫКА  звучит?

Я "замираю" от удивления, поскольку не имею музыкального образования.

 -Аня, кто из нас музыкант?-спрашиваю я. И мы вместе начинаем хохотать аж до

слёз!

 (Продолжение следует".

5.06.2019г.


Рецензии