Дорогому

Для тебя, дорогой,каждый день я пишу,
Начиная со слов:«Ну привет,мой родной!»
Прокричать я хочу,-Как ты там без меня?
Кто согреет тебя? Кто накормит тебя?-

Приезжай поскорей,здесь твой дом и семья,
Здесь! Обитель твоя,здесь любил ты меня.
Разбужу  по  утру, побежим  по  росе...
Посмотри  мне в глаза,я ...скучаю, любя.

Вот и...день начался,лучик солнца в окне,
Чудный день наступил,расцвела, уж сирень.
Я скучаю родной, без тебя - трудно мне...
Без  тебя - не могу, потеряю  мечту...

Мы мечтали с тобой, мы делились мечтой...
Не сбылось,не сбылось - ты уже не со мной.
Я ... скучаю,родной,я... надеюсь и жду -
Новый день все вернёт...и надежду,мечту?..

Новый день так прекрасен,утро радость несёт.
И ...надежду любимый,новый день принесёт...
Вот ... закончились строчки,и выносит меня
На волне моих мыслей  -  голубая мечта!..


Рецензии