Бульвар страха - кинорецензия

«Бульвар страха» — американский фильм ужасов 2011 года режиссёра Виктора Сальва.

В начале фильма мы знакомимся с успешным психиатром Сони Блейк, вызванной на опознание трупа своего отца, как предполагается, свалившегося в подвал в результате неумеренного употребления алкоголя. Мы узнаем, что Сони вместе с переживанием горя и со слезами на глазах проклинает своего отца.

С самого начала лента держит зрителя в напряжении – мы узнаем, что Сони работает

по совместительству на радио ведущей собственного шоу. Ей часто звонят в эфир, но после передачи о насилии в среде подростков звонки становятся еще более частыми.

После смерти отца Сони переезжает в его дом, надеясь связать свою судьбу с помощником прокурора Барретом.

Она разговаривает с ближайшим соседом, и начинает понимать, что от нее что-то скрывают. Соседи не говорят ей о том, что все они боятся странного типа, с которым знакомится Сони. Кажется, он чувствует себя королем в этом маленьком городишке, и никого здесь не боится.

Тщательно и бережно Сони раскладывает свою коллекцию фарфоровых статуэток – для нее это память о самых близких людях, и они всегда стоят в определенном порядке.

Разносчик газет приходит к ней домой, навязывая подписку и заглядывая в дверь. Кажется, он привык пугать людей своими странными черными глазами, состоящими из одних зрачков.

Мало того, что он неадекватно себя ведет, придя к ней в дом и предлагая подписку, через некоторое время она обнаруживает, что кто-то переставил ее любимые фигурки местами. Она рассказывает обо всем своему жениху. Баррет не верит, что кому-то может понадобиться переставлять фигурки – возможно, это милая шалость кого-то из Сониных клиентов.

Вечером Сони пугается, обнаружив в подвале разносчика газет. Она уже знает, что его зовут Дерек Барбер, и что он очень опасен.

Она понимает, что нужно что-то делать, но ей никто не верит. Все убеждают женщину в том, что маньяк – плод ее воображения.

Вызванные детективы говорят, что он – несовершеннолетний, и у них нет оснований предъявить ему обвинение в чем-либо.

Сони приходит к соседу, и тот рассказывает, что юноша – настоящий дьявол, он может появляться в нескольких местах, и совершать то, что обычному человеку не под силу. Сосед проговаривается о том, что смерть Сониного отца – не случайность.

Во время вечеринки с друзьями уже не только Сони становится свидетелем странных поступков разносчика газет. Однако, все по-прежнему относятся к негодяю как к милому несовершеннолетнему мальчику.

Однако, он умудряется напугать и Баррета, заставляя того рассказать страшную историю из своего детства – о том, как его живым закопали в землю, когда он был еще малышом.

Странным образом эта история становится известной маньяку, а в довершение всех бед тот сбрасывает Баррета с лестницы в подвал. Слава Богу, он остается жив, отделавшись сотрясением мозга и сломанной ногой.

Детективы снова не верят женщине, придя в больницу.

Сони решает проследить за разносчиком газет и с ужасом узнает, что и она, и детективы искали не того парня. Родители настоящего в недоумении – ведь их сын ни в чем не виновен, и они хотят его защитить.

Подруга Сони убеждает ее в том, что вся эта ситуация- всего лишь игра ее подсознания.

Жених Сони после своего геройства и сломанной ноги решает защитить свою женщину, и дожидается маньяка в ее доме. Страшная сцена насилия убеждает нас в том, что дьявол существует.

Сони вызывает полицию, и подозревает, что жуткий мерзавец мог закопать Баррета в саду. Детективы опять не верят женщине, так как узнают о написанном ею романе «Дом на холме», и считают, что все это плод воображения автора.

Однако после смерти любимой подруги Сони Полы детектив начинает догадываться, что она говорила правду. Но уже слишком поздно – враг очень хитер и опасен.

Оставшись совсем одна, Сони вступает в смертельную схватку с негодяем, и до последних минут фильма мы не знаем, чем все закончится.

Это потрясающий триллер, созданный очень талантливым режиссером. Уровень мастерства в фильме превосходит все работы подобного жанра Виктора Сальва.

Особенно впечатляет игра актеров - Роуз МакГоун мастерски перевоплотилась в сильную женщину, а Дэниэл Росс в роли маньяка выглядит непревзойденно. Его персонаж получился ярким и невероятно жутким, одновременно с этим незаурядным и даже обаятельным.

Рекомендую фильм к просмотру.


Рецензии