Адажио

Я не знаю, как найти Тебя. Я не знаю, как отыскать Тебя
Слышу мелодию ветра,которая говорит о Тебе.
Моя окаянная душа ждет Тебя!
Адажио
Ночами без укрытия я мечтаю без звезд
Я представляю себе твой образ,
Который неожиданно исчезает
И все еще заставляет меня надеяться
Что я встречу тебя
Адажио
Я закрываю глаза и и Ты указываешь путь,
Который ведет меня через страдания
Чувствую, как бьется во мне эта музыка,
Которую я написала для тебя..
Если знаешь, где найти меня,
потерянную в пустыне
Если знаешь, как отыскать меня
Мысленно обними меня..
Мне кажется, что солнце погасло.
Напиши Свое имя в небе
Покажи Свое знамение в небе мне
Скажи моему сердцу, кто Ты, укажи то, что надо пережить в Тебе.
Мне кажется, что солнце погасло,
Возьми меня, разбитую на руки. Я пропадаю без тебя.
Скажи, кто Ты и я поверю,что ты – музыка Вселенной,
Адажиo


Рецензии
Вечная музыка Любви... У Создателя так много видов Вдохновения... Прекрасная у вас вышла МЕЛОДИЯ...

Светлана Шакула   05.06.2019 12:59     Заявить о нарушении