Последнее слово Люблю дуру

Нет, Ваша Честь. Я отрицаю, что Клава наговорила тут про меня! Я не пью, а выпиваю! Только по праздникам. И не дерусь, а жену воспитываю. Но, если дом делить будете, то по справедливости: мне – переднюю комнату и телевизор; Клаве – кухню, двор и свинью! Чтобы оставались мы под одною крышей. Я ведь её - люблю дуру!


Рецензии
Вопрос. Она без телевизора проживет, особенно имея свинью, какое-никакое,а развлечение. А как прожить без кухни? Или воспитание сделало свое дело и хозяин будет всегда накормлен?
Рассмешили! Чувство юмора у вас потрясающее!

Владимир Мальцевъ   09.06.2019 22:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за столь доброжелательный комментарий!

Алексей Жарёнов   10.06.2019 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.