Мой мир
Для меня устойчивость мира всегда была основополагающим принципом моего бытия, в детстве я верила в то, что мир держится на трех слонах и одной черепахе. И выпросив у родителей черепашку, часами просиживала около ее коробки и смотрела на ее твердый панцирь, трогала его пальчиком, что бы убедиться, насколько он прочный. Выдержит ли он мир, такой большой и такой непознанный?
Я не знаю, что случилось в тот майский день, толи слоны стали переминаться с ноги на ногу, то ли черепашка за прошедшие миллиарды лет существования постарела…. Но панцирь не выдержал, и сломался и мир рухнул!
Последняя моя мысль, перед тем как мир рухнул, была, о деньгах, я подсчитывала, сколько евро я сэкономила в этом супермаркете и на что потрать эти деньги, купить, новую помаду, или диск Лары Фабиан, который я давно хотела. Я вообще в то время слишком много думала о деньгах, хотя думаю, как и многие другие люди, может оттого слоны стали так беспокойно переминаться с ноги на ногу, что наши грубые приземленные мысли стали так сильно давить на их широкие спины, и от этого им стало невмоготу? Я вообще с детства знала, что разные мысли и чувства имеют разный вес: когда была влюблена, я вдруг становилась невесомой как птичка, и ощущала себя легкой колибри, все мое тело начинало сиять радужными сполохами, и мысли и ощущения щекотали меня и постоянное ощущение что я проглотила смешинку, не покидало меня.
Хозяйственные заботы и мысли о деньгах, делали меня грузной и тяжелой, как пожилая бегемотиха, километры морщин стекали по моему лбу, опускались на шею, и складками повисали на моих боках, однако предавали мне устойчивости в очередях, и зычность моему голосу, что бы громко крикнуть
-Это мой багет, мадам!
Но колибри и бабочки не покидали меня в моих снах, и я летала вместе с бабочками и колибри над тропическими лесами, наслаждаясь солнцем цветами и морским бризом. А иногда улетая в другие миры и пространства превращалась, то хитрую рыжую лисичку, которая умела проникать в любые самые узкие норы, то хищную ласку, ловко взбирающуюся по горным утесам, и огромным деревьям в непроходимом лесу, на окраине иного мира.
В реальности же мой мир было четок и непоколебим; дом, магазин, дети, муж, я бродила по извечному женскому кругу, от посудомойки к стиральной машине, от утюга, к разделочной доске, от холодильника к кастрюле. И, кажется, была достаточно счастлива, только дыра в груди с каждым днем все увеличивалась и увеличивалась, грозя поглотить всю меня….
В тот майский день я довольная покупками и в мыслях о том, на что же потратить сэкономленные деньги, толкая тележку, вышла из супермаркета. Я уверенным шагом шла на парковку, к своей машине, что бы вернуться в свой мир, пока тележка не споткнулась о камень, и не перевернулась, я выругалась сквозь зубы от досады, и начала собирать рассыпавшиеся продукты, когда странная мысль пронзила меня, откуда в центре Парижа может быть булыжник?
Я подняла глаза и мой мир рухнул!
Это был не мой Париж, это был не мой мир, это была не моя вселенная….Все было иное……
Солнца не было видно сквозь густой туман, и только Эйфелева башня тоскливо чернела в вдалеке, запахи были незнакомые, и звуки были другие. Мое сердце толстой бегемотихи, тоскливо сжалось, иной воздух наполнил мои легкие, и кровь моя загустела, и сердце не справлялось, с этой огромной массой которую надо было нести по моему телу. Руки и ноги похолодели, я стремительно оглянулась назад, надеясь увидеть двери супермаркета которые казалось только секунду назад закрылись за мной. Мне удалось краем глаза, увидеть как будто картинку с вывески, но само здание было как мираж, густо дышало и меняло каждую секунду свои очертания, я хотела закричать, но из моего горла вырвался только писк. Я хотела посмотреть на свои руки, но не смогла их поднять, ощущение тела изменились, я наклонила голову в бок и увидела черные перья, и маленькие когтистые лапки. Попытавшись встать, вдруг взлетела на ручку опрокинувшейся тележки.
Ощущения были с оной стороны так знакомы, и так новы для меня, что мое маленькое, птичье сердце затрепетало от восторга. Я опустила голову и в луже в отражении увидела маленькую черную птичку. Несколько секунд, мне потребовалось, что бы осознать, что это я….. Я поняла, что прежняя моя жизнь кончилась и началась другая, и что теперь мне надо взлететь, но почему вокруг все так темно и серо вокруг, почему так черно мое оперенье? Я хотела взлететь, но что то не давало мне, я увидела, что моя лапка привязана к тележке тонкой голубой ленточкой, и эта ленточка с одной стороны держала меня, а с другой внушала какую то уверенность в том, что я это еще человек, и мой мир реален.
Я смотрела на эту ленточку и не знала, как же мне поступить, странные мысли крутились в моей голове
-Может если я так, и останусь сидеть здесь на тележке, у меня со временем отрастут руки и ноги и я опять стану человеком, и опять смогу везти свою тележку с продуктами от холодильника к кастрюле?
Но вдруг от этой мысли меня охватил такой ужас, что я в ярости тала клювом рвать эту ленту
Свободу, свободу! Отпустите меня!!!!!
И вдруг я поняла, что меня ничего не держит.
Я легко оттолкнулась от холодного металлического бока тележки, от всей своей предыдущей жизни и взлетела, захлебываясь от восторга….
Расправив крылья я набирала высоту, и солнце, вдруг выглянувшее из тумана, окрасило яркими красками и город и мои перья, которые засияли всеми цветами радуги.
Свидетельство о публикации №219060500739