На фоне Пушкина

                На фоне Пушкина.
—  Месье, вы требуете продолжать обстрел города?
—  Конечно, а почему нет?
— Похоже, в Севастополе остались только женщины и дети.
— Ну и что, они же русские. Нас под Березиной не жалели.
— Там были солдаты.
— Оставьте меня корнет, если не хотите получить пулю в брюхо, как один русский эфиоп.
— Во Франции вам отрубили бы голову в тот же день, а вас отпустили. Где ваша честь?
          —  Смотрите, царь не отходит от жены этого новоиспеченного камергера.
— Так затем его и спекли… Смотрите идет… Здравствуйте господин камергер, вас хотел видеть его Величество.
—  А, Пушкин. Прочитал вашу повесть; что ж у вас Пугачев такой распрекрасный получился?
— Люди…
— Он не был человеком, а был дьяволом!
— Все иногда бывают разными ваше Величество.
— Говорят, пишешь историю Пугачева и Петра; и, что твоя история оскорбительна для дома Романовых! Ты оскорбил Карамзина, до которого тебе как до неба.
— Я…
— Молчать! Тебя надо было повесить с твоими дружками! Знай свое место, рифмоплет. Пошел к черту.
                ___________________________________________________
— Ваше величество вы чем - то огорчены?
— Это вы графиня? Боюсь, вы мне не можете помочь.
— Как знать? Если я сделаю так, что лучший стрелок в Петербурге будет вызван на дуэль…
— Я вас не слышал.  Знаю за вами большие долги;  государство может о вас позаботиться.
                _________________________________________________________
— Приходи ко мне завтра. Я покажу тебе платье, мне тесновато.
— Хорошо, приду с мужем.
— Да ну его, поболтаем спокойно; а то придется только его стихи слушать.
                _______________________________________
— А этот, почему здесь?
— Дантес? Да так зашел, случайно. Я вас на минутку оставлю.
— Я, пожалуй, пойду.
— А вам не выйти, мадам: ваша подруга заперла дверь.
— Как!? Зачем?!
— Чтоб вы провели время со мной. Не бойтесь, мы просто посидим, минут сорок, потом вы будите свободны. Вы мне не нужны. Ты всего лишь бабешка, как любил выражаться друг твоего благоверного. Мне нужен он. Я отомщу этой поганой стране за гибель Бонапарта!
— Но получается я одна, с мужчиной, на глазах всего Петербурга!
— Ваш муж тоже не ангел. Я вас избавлю от него.
                ______________________________________________
— Смотрите, рогач идет.
— Я вас вызываю.
— Вы будите убиты.
— Все равно.
           _________________________________________________________
— Покиньте быстрее Россию, иначе вас разорвут на части. Нашей семье придется заплатить горькую цену за ваше преступление.
— Нет, месье, за ваше. Адью.
                __________________________________
Последние слова Пушкина перед смертью:
— Не оскорбляйте мою жену.


Рецензии