Мой ботанический сад. Сансевиерия

               
                Умея, пользоваться компьютером и интернетом, я узнал
настоящее название моего растения, это Сансевиерия.  Мне захотелось узнать всё о нём.  Прежде всего я узнал, что Снсевиерия хорошо растёт в суп-тропиках Мадагаскара, Индонезии, Флориды.  Затем я узнал происхождение его названия  былые времена в Италии жил князь Дон Сансевиеро.  Он очень заинтересовался этим растением.  Он изучил состав этого растения и открыл его полезные свойства. Мы чуть не упустили замечательную способность  Сансевиеро отдавать кислород и забирать углекислый газ из атмосферы. Оказывается Сансевиерия помогает в лечении разных недугов.  Сансевиерия обладает свойствами:  Противовоспалительными, Ранозаживающими, Противогрибковыми, противовирусными, Обезболивающими и в заключение есть рецепт питательного напитка помогающего во многих случаях.

                Рецепт настойки
Лист Сансевиерии  измельчить,  положить в кружку(кастрюлю) Залить двумя стаканами холодной воды,ставим на огонь и кипятить десять минут, затем снимаем с огня и закрываем крышкой, отставляем на один час, затем процеживаем  и пьём по по


Рецензии