Глава 6. Белый Лотос расстраивает чёрную мессу

Глава 6. Странный сон. Белый Лотос расстраивает чёрную мессу

15 мая 2015 года,
пятница

Сегодня ночью у меня был странный, я бы даже сказала, очень неприятный сон.

Вначале я стояла в очереди желающих спрыгнуть с обрыва в студёную реку (вспомнилось, что есть такое развлечение на какой-то экскурсии в Турции). Вдруг один из толпы сказал:

— Смотрите, новое супер-модное реалити-шоу!

Я вдруг увидела огромный экран телевизора и оказалась внутри него. В шоу показывали белых фламинго. Птицы дрались и клювами выдирали друг у друга куски плоти. Из кипельно-белых их тела становились кроваво-красными. Стоя в стороне, я отстранённо наблюдала за этим жутким действом, не понимая, что к чему.

Фламинго вдруг превратились в людей, которые, разбившись попарно, начали зубами выдирать друг у друга куски плоти и поедать их. Таких пар оказалось несколько. Присмотревшись, я заметила, что нападает только один из пары, другой пытается защищаться, но ничего не получается. Эти несчастные издавали душераздирающие вопли, их белые одежды все больше заливались кровью.

Обычно у меня не получается сознательно влиять на ход моих сновидений. Но тут, кипя от возмущения, я вмешалась и как бы поставила это зрелище на паузу. И жертвы, и палачи, и те, кто снимал всё на камеры, замерли.

Я приказала:

— Кто делал это добровольно, шаг вперёд!

Вышли несколько человек, порядка десяти, были среди них и «режиссер», и «операторы». Но не было ни одного залитого кровью.

Силой мысли, или уж не знаю, чем, я всем мучителям одновременно свернула шеи. И увидела, как те, кого истязали, все до единого вознеслись.

Когда я проснулась, пред глазами ещё долго стояли сцены этой бойни, выдираемые челюстями куски плоти, и на душе было крайне гадко. Потому что очень уж этот сон напоминал нашу действительность, в которой влиятельные силы, тайно заправляя происходящим на Земле, сталкивают людей и братские народы друг с другом, делая из этого бесконечное шоу, транслируемое на весь мир с помощью СМИ.


***

Новые видения начались, когда я обедала. Мне показали замок за массивной каменной стеной. В одном из залов проводили свой кровавый обряд сатанисты. Их было 13 (кто бы мог сомневаться?). Обычно в таких случаях я вижу демонов, но у меня сложилось впечатление, что это были люди в чёрных одеждах, с козлиными масками на головах. Верхушка масонской элиты.

Собравшиеся сидели в креслах за круглым столом-алтарём с изображением пентаграммы. На нём лежала обнажённая женщина с распростёртыми руками и ногами. Главенствующий на этом сборище взял волнообразный ритуальный нож и вонзил его жертве в самое сердце.

Потом прислужник привёл мальчика лет шести-семи. Место женщины на алтаре занял ребёнок. К тому моменту я «отвисла» и смогла сориентироваться. И тут же Белый Лотос ворвалась в этот зал, поплыла по воздуху, на миг замерла над алтарём — а потом исторгла из себя мощную круговую волну золотого света! Участников чёрной мессы сильно контузило, как от взрывной волны. Все они повылетали из кресел и валялись на полу; с некоторых слетели маски. Кого-то рвало, у некоторых из ушей и носа пошла кровь (точно люди!). Пока эти гадёныши не очухались, Белый Лотос подхватила мальчика на руки и покинула замок.

Оказавшись далеко за его пределами, мы с моей Высшей Сущностью решили, что надо бы проверить, не остались ли в замке ещё пленники, которых приготовили для заклания. Спрятав мальчика, Белый Лотос вернулась. Обследовав каждый закоулок, она нашла в подвале одного из хозяйственных помещений девочку, как две капли воды похожую на мальчика. Малышка обхватила Лотос худенькими ручонками, и мы телепортировались к её братику.

Близнецы очень обрадовались друг другу. Они обнялись и вознеслись. Вернувшись к замку в последний раз, Лотос бросила в него огромный файербол, усиленный разрушительным заклинанием. Прогремел мощный взрыв, и от замка осталось серое дымящееся пепелище.

Скажу честно: я пока не могу до конца понять, в чём смысл работы, которую мы проводим с моей Высшей Сущностью, и что именно я видела и сделала.

Был ли это тонкий мир, или работа проводилась каким-то образом в мире людей в настоящем или будущем — не могу сказать. Но, может быть, теперь наш мир станет чуточку лучше?..

***

В тот же день вспомнилась одна из апрельских поездок к Геннадию, когда у меня было очень яркое видение. Россия предстала в нём в образе Золотой Девы — символа Богини-Матери. Она стояла на коленях, а демоны, по одному с каждой стороны, били её плетьми. Но вдруг Дева поймала бичи на излёте, встала с колен, притянула мучителей, схватила обоих за шеи руками и удавила. Я поняла, что демоны эти — США и Западная Европа, и что увидела будущее моей страны: от ударов плетьми — санкций — Россия станет только сильнее.

Под впечатлением от этого и предыдущего видения про сатанистов у меня родилось следующее стихотворение:

Зло идёт с Запада,

Ухо держи востро.

Русь Православную

Хотят заточить в острог.

Светлую Деву

Бьют плетьми демоны.

Поставили на колени

Уже не одно поколение.

Молодые мужчины

Вусмерть спиваются.

Слуги Мамоны

Властью своей упиваются.

Запад – вотчина Cатаны.

Сатанисты – масоны.

Жертвы человеческие,

Крест перевёрнутый,

С перерезанным горлом

Кто-то вверх ногами

                вздёрнутый.
В шприцы на улице

Дети играются.

В мультфильмах грань

Меж добром и злом
 
                стирается.
План Даллеса

Вовсю осуществляется!

Только вот встанет

Россия с колен,

Плети руками схватит,

Окончится плен.

Демонов удавит

Обеими руками.

Люцифер, держись!

Я иду за вами!

________________________
Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2019/06/04/1007
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2019/06/07/814


Рецензии