ЧёрныйЦензор. Литературная кафедра, лекция 2. Озна

#ЧёрныйЦензор. Литературная кафедра, лекция №2. Ознакомительная.

Ещё Платон пользовался этим приёмом подачи информации своим читателям. Думаю, что в виде примера, здесь, можно привести самый известный из его диалогов; - Критий и Тимей, повествующий о древнем островном государстве, Атлантида. По образованию, Платон, был Древний Грек, весьма уважаемый мною вид высшего образования, и потому понимал, что диалог, как литературный приём подачи информации от донора к реципиенту, от автора прозаика, к его читателю, если уж не благодарному, то хотя бы лояльному, является самым приватным, кулуарным, доверительным и непосредственным из всех других приёмов в литературе, так как этот приём подачи наименее пафосен и назидателен, он как бы втягивает самого читателя в диалог с автором, через знак равенства между ними. Прозаик, даёт понять читателю, через диалоги включённые в основное тело его литературных произведений, что готов с ним разговаривать, на равных, обсуждать, советоваться, но не наставлять того, наставничество, явное, не завуалированное, оно всегда раздражает любой развитый ум. Потому; - ДИАЛОГ.

И ещё. Через диалог, как литературный приём, гораздо проще достучаться до тех энергоинформационных центров СИЛЫ, которые ещё пока дремлют в читателе, это параметры: - интуитивной памяти, интуитивного разума (СУТРАТМА), и возможно, даже, почему бы нет, к центрам пробуждения каких-либо видов изменённых состояний сознания, повторю, почему нет? Ведь это именно книги, а значит всегда стоящие за ними авторы, раскачав в конце концов мою точку сборки читателя и преобразив таким образом мои частные энергетические обстоятельства, сдвинули её уже в иные энергоинформационные координаты моего энергетического двойника, заставив этим, уже меня самого взяться за перо, и не перестав быть читателем, мне пришлось стать ещё и #ЧёрнымПрозаиком, это на начальном этапе, а затем, передав этот статус своему младшему брату, двинуться далее, и открыв #ЛитературнуюКафедру для тех, кто готов учиться, предстать перед ними уже в новом статусе; - #ЧёрногоЦензора.

P. S. Кстати, #ЧёрныйЦензор это новый литературный герой нашего произведения "Город", он уже описан и введён в состав обитателей Серого Города, пока только на бумаге, но скоро, вы с ним познакомитесь, а пока, он будет вести для вас, для тех кому это необходимо,  #ЛитературнуюКафедру, это именно он, сейчас, излагает вам свои взгляды на теорию литературы. А я? Ну что я? Я дорожный указатель, не более.


Рецензии
"Писательство, как сама жизнь, есть странствие с целью что-то постичь. Оно — метафизическое приключение: способ косвенного познания реальности, позволяющий обрести целостный, а не ограниченный взгляд на Вселенную. Писатель существует между верхним слоем бытия и нижним и ступает на тропу, связывающую их, с тем чтобы в конце концов самому стать этой тропой".

Вы думаете, я ищу Бога? Не ищу. Бог есть. Мир есть. Человек есть. Мы есть. Реальность во всей ее полноте — это и есть Бог: и человек, и мир, и все сущее, включая неназываемое. Я за реальности. Чтобы было больше и больше реальностей. Я, если хотите, помешана на них.

Елена Троянская Третья   16.09.2023 13:51     Заявить о нарушении